А чем заняться в праздники? Готовим УКПшки

На праздники у Вас 2 варианта:

  • Отдаться безудержному отдыху
  • Заняться делом

Если отдыхать Вам надоело, читаем дальше!

Возвращаемся к маркетингу и УКП. И рассмотрим абстрактный кейс на примере вашей компании.

У Вас есть продукты А,Б и В. Продажи постепенно идут, но вам мало, нужно больше!

Не важно какой инструмент будете использоваться, будь то холодные звонки, или контекстная реклама. Если предложить клиентом все и сразу- продажи ставятся под сомнения. Причина проста- продукт не интересен целевой группе.

Ну так разделим продукты и целевые группы!

Итак. Есть продукты А, Б, В. И целевые группы а,б,в, Как вы понимаете, наша задача показать продукт А группе а, продукт Б группе б. Пол дела показать, нужно убедить, что продукт хороший и полезный. Нужно УКП.

Иными словами, пишем качественное УКП для каждого продукта. Для каждого по отдельности.

Про УКП много сказано в этой статье (откроется в новой вкладке).

Ах да… почему это делать именно в праздники?

Скажите, у вас есть время делать это в обычные дни? ;) Вот вот.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]