1738555_znak-procenta-kartinka

Статья без вводной части.

Рассмотрим как может быть организован процесс работы колл центра с оплатой % c продажи:

  1. колл центр собирает базу, готовит скрипт
  2. операторы звонят по базе и продают услугу
  3. операторы перезванивают клиентам и уточняют актуальность заинтересованности
  4. горячие клиенты передаются Заказчику
  5. Заказчик производит продажу и переводит колл центру %  c продажи

Именно такой процесс предлагают некоторые клиенты. Видите подвох? Нет? Поясним:

  • Заказчик отказывается участвовать в процессе, все риски уходят колл центру
  • колл центр никак не может влиять на упаковку продукта (иначе проще создать аналогичный продукт и продавать для себя)
  • колл центр не отслеживает продажу на стороне заказчика, не знает причины отказа клиента от продукта

Иными словами схему можно назвать “у меня есть продукт, продавайте как хотите, я вам денег дам с продажи! не смогли продать? ну ничего, я ничего не потерял…“.
Нет. Мы так не работаем. У Заказчика и колл центра разные компетенции и каждый работает в своей зоне ответственности.

 

Вы уверены, что Ваш продукт нужен рынку? Он стоит хороших денег и вы так просто готовы делиться?

Почему тогда у Вас нет бюджета на рекламу? =)

Мотивировать колл центр не надо, по крайней мене не Nirro Call Center, у нас свои системы мотивации операторов и менеджеров. А заказать услуги можно на одноименной странице!


Подписаться на группы в соцсетях можно и нужно кликнув по значкам

vk_icofb_icotwitter_ico