Кризис не прекращался. А какая разница? Конкуренция растет, продажи падают.

Логика сохраняется простая- кого больше на рынке, тот и победил. Как победить/выжить Вам?

 

Шаг 1- выбираем целевую аудиторию

Кто Ваши клиенты? Из каких областей Ваши любимые клиенты? Кто приносит больше всего денег?

Отбираем их. Старательно и не спеша. После чего, собираем базу контактов. Собираем с запасом!

 

Шаг 2- готовим спецпредложение

Любимым клиентам нужно предложить нечто особенное.

Можно стандартное предложение оформить как спецпредложение. Главное, не делать скидок!

Предложение должно быть действительно полезным и выгодным для клиента. Иначе зачем ему все это?!

 

Шаг 3- Звоним! Звоним каждому!

Сами клиенты о Вас не узнают. Нужно позвонить каждому, переговорить со всеми ЛПР, выслать коммерческое предложение всем! А потом еще и к отказникам вернуться, предложив услуги повторно.

Более того, сохранять отказы нужно всегда! Ведь отказ, тоже реакция, с которой можно работать.

 

Не готовы звонить сами? Прозвонить клиентов можем мы, а офисным менеджерам останется лишь дожать теплых клиентов до покупки.

 


Есть вопросы?