Аромомаркетинг как холодные запахи)

Сегодня коснемся довольно интересной темы- аромамаркетинг.

Что это такое Вам подскажет память! Вспоминайте, как в торговом центре пахнет в отделе общепита =) Куча вкусных запахов.

На самом деле пахнет не приготовленная еда. И с кухни все запахи уходят в вытяжки. Это используется аромамаркетинг.

Зачем это и кому нужно

Применимо в любых продажах, где есть запах. Еда, парфюмерия, алкоголь. Задача- привлечь человека зайти в магазин. Причем в отличие от визуальных кадров, обоняние работает бодрее и импульсивнее. Почувствовали вкус булки? Хотите есть. Идет работа с рецепторами в обход сознания. Картинку то мозг еще переваривает, а в случае с обонянием все обстоит намного быстрее.

 

Как реализуемо

Ставятся специальные разбрызгиватели. И все. Замешиваются нужные запахи, которые с периодичностью подаются на территорию, прилегающую к магазину.

 

Та же конверсия

Однако, как с холодными звонками, в аромамаркетинге тоже есть конверсия!

Рассмотрим на примере булочек.Какой % из 100% покупателей ТЦ хочет есть? А какой % против фастфуда? Мы заведомо не знаем. Однако, мы озвучиваем возможность покушать. Человек еще вернется в ТЦ и захочет есть. И поест.

 

А теперь представьте, сколько тот же макдоналдс тратит на аромки и рекламу заветной буквы M. Уверен, сейчас Вы вспомнили логотип макдоналдса и вспомнили запах картошки.

Вот, на что уходят миллионы, которые приносят миллиарды!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]