Блог о телемаркетинге и холодных продажах

 

Подрядчики в инхаусе надо ли?

Инхаус работники- работники от фирмы подрядчика, но которые работают только на Вас. Смысл в них конечно же есть. Вы можете быстро нанять нужного специалиста Да да. Попробуйте собрать колл-центр из 10-ти операторов за неделю. В офис замучаетесь набирать. Проще нанять колл-центр и подготовить к внутренней работе. Мы например собираем такую ...
Читать далее..

Пестрые краски на билбордах

Нет, мы не рекламируем фитнес! =)) Однако пример показательный. Простой и понятный билборд: Логотип слоган телефон Билборд должен быть простым. Ведь рекламу вдоль дороги видят в основном автомобилисты. Следовательно время оценки контента меньше, нежели у пассажира в метро, который за полчаса изучит вашу даже самую ужасную рекламу с акцией на ...
Читать далее..

Открыть свой КЦ или купить франшизу?

Чего скрывать? Мы продаем франшизы! Франшиза Nirro Call Center стоит всего 300 000 рублей. Что вы получаете от франшизы? Вы получаете нас 6-ти летний опыт работы на рынке, автоматизацию, бизнес процессы, наработки и фишки. Разумеется консультации и помощь в раскрутке, наборе штата и поиска клиентов. Иначе говоря, при минимальных вложениях ...
Читать далее..

Нужен ли большой штат?

Как то раз моему партнеру по второму бизнесу предъявил клиент: да у вас офис маленький и в штате всего 9 человек! Какие вам миллионные контракты?!! Откуда стереотипы о большом штате Издержки старого времени. Крупные компании могут позволить себе большой штат, где каждый выполняет свою функцию. Бизнес процессы компании так написаны ...
Читать далее..

Минимализм в маркетинге

Уникальное коммерческое предложение должно быть простым и понятным. Гладя на рекламу, покупатель должен сразу понять: о чем речь зачем мне это в чем выгода Минимализм в УКП всегда наруку. Как в этом посте. Nirro Call Center в соцсетях! Есть вопросы? ...
Читать далее..

Сколько обучать оператора коллцентра?

В 8 из 10 коллцентров оператор- расходный материал. Операторов сажают на типовые скрипты, делают максимально взаимозаменимыми. Результаты прозвонов получаются не самые лучшие. Почему? Скрипты надо править, оператора обучать. А оператора нужно держать в штате долго! Опытный оператор- залог успешного проекта. Поиск оператора требует времени Думаете так просто найти оператора? Хха! ...
Читать далее..

Какую премию выдавать в конверте?

Пост о премиях вообще. И мотивации. Итак, Вы наняли менеджера Васю. Который делает Вам продажи! Посадили Васю на фикс и определили план продаж. За выполненный план он получает скажет 10 000 рублей. Премия должна быть разной Нельзя фиксировать премию, человек просто привыкнет. Заложит премию в свой финансовый расчет и..все. И ...
Читать далее..

маркетинг из MBA нужен?

Быть магистром делового администрирования - круто. Целых 2 года обучения от умных людей, которые на самом деле знают как разложить знания по полочкам. Однако.. маркетинг.... Зачем вообще это в MBA? Как минимум для расширения кругозора. Руководитель должен понимать, что он делегирует подчиненным. Минимально разбираться в вопросе! Возможно, вы не будете ...
Читать далее..

Почему у нас хорошие скрипты?

Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора. Скрипт- основа продажи. Звонить можно много, звонить можно хорошо, скрипт может быть плохим. Почему у Вас такие дорогие скрипты? Разве 5000 за скрипт, который мы правим бесконечное количество раз ...
Читать далее..

Как правильно делегировать и не бояться

Делегирование полномочий- самый страшный момент в управлении. Разберем? Как? Вы что? Он же все испортит!!! Именно так и думают многие руководители. Страх исполнения заниженного качества, либо "не так". Конечно, бывает и кривое исполнение задачи, однако бывает и чуть иное, но с результатом. Страх- это нормально, особенно для собственника. Ведь бизнес- ...
Читать далее..


 Подписывайтесь на группы в соц сетях

 vk_icofb_icotwitter_ico