Блог о телемаркетинге и холодных продажах

 

Статистика клиентов и конкурентов

Подведем итоги по клиентам и конкурентам на текущую дату! Клиенты колл-центра 40% - хотят работать за лиды То есть получать так называемый результат. И что получают в итоге? Кидалово. Какой колл-центр в ущерб себе будет звонить с рисками неполучения лида? Фраза "вы профи-вы отвечаете за результат" тут не прокатит, если ...
Читать далее..

Как начинался Nirro Call Center

7 лет назад я управлял Веб-студией. Был март и клиентов было не особо. Рынок наполнялся мелкими веб-мастерами, которые клепали сайты на 5000 рублей и делали продвижение. Часть рынка была захвачена довольно крупными конторами. А мы, средняя прослойка бедствовали. По совету друга я решил попробовать холодные звонки. Тогда я не особо ...
Читать далее..

Типичный день менеджера проектов коллентра

Было пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов. С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как попало. Что же делаем проджект менеджер, помимо подготовки проекта к запуску? Как он живет? С утра менеджер проекта готовит проекты ...
Читать далее..

Блокировка телеграмм 13-го апреля 2018 года.

Все описанное в данном посте лишь мнение и догадки к обсуждению. На момент написания данного поста есть информация, что суд вынес решение о блокировки телеграмма. Одного из самых удобных мессенджеров современности. Почему так? Ну потому, то государству выгодно иметь доступ к перепискам. И это не только вопросы базопасности. В частности ...
Читать далее..

Как менеджеры 2-х отделов конкурировали

История одной компании, чей безумный директор решил нанять "специалистов" по организации труда. Те самые "специалисты" чуть не обанкротили компанию своим нововведением. Не говоря уже о потраченных на них же средствах. Менеджеры разных отделов начали конкуренцию после пробного внедрения KPI на закрытые задачи. Причем совсем не важно какие, важно закрыть все ...
Читать далее..

Типичный день супервайзера коллцентра

В начале рабочего дня супервайзер колдует по запуску рекламных кампаний, сверке наличия операторов, настройки отчетов. В течении дня супервайзер коллцентра готовит новые базы в работу, слушает звонки операторов, собеседует новых сотрудников. Забот хватает: у кого-то сломалась гарнитура, где то рекламная кампания идет вяло. Попутно менеджеры уточняют по наличию свободных операторов ...
Читать далее..

Как мы клиенту бизнес спасли холодными звонками

Одна строительная компания начала загибаться весной 2017 года. Удивительно, прямо перед началом сезона. Хотя что удивительного? Кризис, спад продаж, возросшая конкуренция. Было решено активно действовать. Мы впервые отказались от работы за диалоги и поработали за %, ведь Заказчик- был хорошим другом генерального директора. Решено- сделано. Подготовили скрипт, собрали целевую базу, ...
Читать далее..

Подарок клиентам!

Хотите получить сценарий холодных продаж бесплатно? Скрипты в подарок! Допишите в заявке слово "скриптохалява" и получите разработку скрипта бесплатно! Щедрость действует до конца апреля. Nirro Call Center в соцсетях! Есть вопросы? ...
Читать далее..

Типичный день менеджера по продажам коллентра

Основная задача менеджера по продажам- продажи =) Мы разделяем продажи на активные и пассивные, то есть на поиск и обработку заявок. Утро в коллцентре Менеджер начинает день с планирования. План дня зависит от плана недели, который сформировало руководство. В основном, по утрам менеджер отвечает на письма, ставит задачи, звонит по ...
Читать далее..

Ответы на популярные вопросы клиентов

Ваш колл центр давно работает? На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года официально. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время мы были инновационны. мы инновационны и сейчас, однако всегда появляется кто-то лучше, это нормально. Телемаркетинг это же готовые клиенты? Смотря ...
Читать далее..


 Подписывайтесь на группы в соц сетях

 vk_icofb_icotwitter_ico