Блог о телемаркетинге и холодных продажах

 

Точки опоры бизнеса

Бизнес- это сборная солянка различных механизмов, которые в синергии дают прибыль. Однако есть основные точки опоры бизнеса, которые позволяют бизнесу выживать в любое время. Качество услуг Качество превыше всего! В трудные времена, когда новых клиентов особо не прибавляется, возвращаются старые клиенты, которые довольно качеством вашей работы! На постоянных клиентах можно ...
Читать далее..

Разрыв договора еще не прощание

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком. Означает ли это крах? Нет Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы ...
Читать далее..

Худший чужой это бывший свой

Пост о безопасности в хранении информации. Знаете фразу "худший чужой- это бывший свой"? То то и оно. только бывший свой знает все секреты компании. А это значит, что у конкурента могут появиться все наработки, которые вы вымучивали опытом и годами. Как защититься? Соглашение о неразглашении Вроде бы простое соглашение, бумажка, ...
Читать далее..

Операторы за 50-т

Как известно пенсионный возраст будут постепенно повышать. Это волнует лишь тех, кто пенсию ждал и пытался дослужиться. А кто нынче хочет на пенсию? Да и как пенсия мешает работать? Мешает все таки возраст. Хотя трудоустраивать по ТК не требуется! Да и специалист опытный! В чем же беда? Причины, по которым ...
Читать далее..

Нас тоже атакуют холодными звонками.Примеры

Периодически к нам поступают холодные звонки. Nirro Call Center, как профессионалы своего дела изучают подобные звонки. Знаете что? А вот плохо звонят. Операторы плохо подготовлены Операторы толком не знают за чем звонят. Читают по скрипту. Уточняющие вопросы сводятся к "перезвонит менеджер". А зачем? Сейчас знать хотим!! К тому же операторов ...
Читать далее..

Субподрядчики и параметры качества

Периодически использование субподряда необходимо. Нюанс загрузки колл-центра в том, что запланировать объем работы сложно. Иногда заходит сразу 3 крупных клиента, которым нужно "сделать еще вчера" и начинаются проблемы. В прочем, проблемы превращаются в задачи и решаются субподрядом. Главное обучить работать в своей среде Субподрядчик приходит в Ваш монастырь и не ...
Читать далее..

В какой среде мы работаем! Секреты Nirro

Nirro Call Center уже 7-й год на рынке и не просто так. Мы изначально выбрали для себя эффективную модель работы. Назовем ее "среда". О ней речь и пойдет в статье. Философия компании Философия Nirro Call Center простая- донесение наших хороших услуг до хороших компаний и продвижение продуктов этих компаний на ...
Читать далее..

Холодные звонки не такие уж и холодные

Холодный звонок- звонок клиенту, который пока еще ничего не знает о Вашем продукте. Так обычно все и делают- звонят куда попало и получают результат какой попало. Почему? Выбор целевой аудитории. Что если взять аудиторию, у которой уже есть потребность в подобной услуге? Да еще и понимание с чем эту услугу ...
Читать далее..

Как увеличить прибыль компании за неделю

Сразу оговоримся- рост прибыли не гарантируем за неделю. Почему? Прибыль получаете из клиентов. Вот прирост клиентов мы точно гарантируем. Представим ситуацию: несезон, клиентов маловато, отдел продаж скучает, да и маржа упала. Что делать? Первое, что приходит на ум- запустить контекстную рекламу. Ок запустили, смотрим клики и получаем нецелевые заявки. Печально ...
Читать далее..

Не процентом единым живут коллцентры

Вот с такими веселыми лицами мы встречаем заявки на наш сайт, когда видим желание работать за лиды. Обращаюсь к заказчикам, которые оставляют заявки с пометкой "работаем за результат". Господа, вы правда думаете, что кто-то будет продавать ваш Продукт с оплатой за лид честным образом? Или вы считаете, что сторонняя компания ...
Читать далее..


 Подписывайтесь на группы в соц сетях

 vk_icofb_icotwitter_ico