Блог о телемаркетинге и холодных продажах

 

Обучим ваших менеджеров продажам

В типовой реализации проекта мы проводим пресейл, дальше клиента ведет ваш офисный менеджер. Схема оправдывает себя уже 5 лет, однако есть риски. О них и поговорим. Страшно звонить Оператор привычен получать отказы, работать по скрипту и общаться с более чем 150-ти клиентами в день. А Ваш менеджер? Многие сотрудники банально ...
Читать далее..

Клиент не логичен и сумбурен? Поможем творцу, направим кисть!

В общей массе клиентов попадается малое количество логичных и системных людей, которые прежде, чем заказать услугу выясняют все детали, на минимальном уровне и работают с нами по слаженному процессу. Чаще всего нашим менеджерам приходится загонять клиента в рамки процесса. Как же гибкость в работе с клиентом??!!! Тренеры по продажам любят ...
Читать далее..

Теперь внедрение CRM !

Сегодня мы стали официальным партнером amoCRM. На очереди битрикс. 10-го июля 2017 года Nirro Call Center открыл новое направление- внедрение CRM. Мы и так периодически решали задачи по оптимизации бизнес-процессов, внедрению CRM, консалтингу, повышению продаж и маркетингу. Объем подобных заказов потребовал создание нового бизнес- направления. Ознакомиться нужно на сайте: crm.nirro.ru ...
Читать далее..

Новое: прием входящих звонков!

На дворе холодное лето. На рынке затишье. Лучшее время для обновлений! С 10 июля 2016 года Nirro Call Center официально оказывает услуги по приему входящего телефонного траффика. Мы уже реализовывали множество подобных проектов, но "на конвеере" услуга появилась только сейчас. Почему? Были ресурсные и "железные" вопросы. На текущий день: штат ...
Читать далее..

Конкуренция среди КЦ

Мы конкурируем. Конкурировать сложно. Однако это пост радости! С одной стороны нас прижимают огромные колл-центры с большой текучкой операторов, запредельными ценами и целым цехом сотрудников в опен-спейсе С другой стороны нас демпингуют дилетанты, это колл-центры которые умеют звонить, но не умеют продавать. Единственным возможным способом выживания в такой среде является ...
Читать далее..

Эффективный процесс продаж с участием аутсорсинга

Процесс продаж должен быть эффективным, ведь множество лишних действий усложняет жизнь продажникам, доставляет головную боль директору и повышает вероятность ошибок. Зачем усложнять? Процесс должен быть эффективным Процесс должен содержать в себе не более 5-ти шагов, иначе начинается чехарда с участием менеджеров по продажам, CRM и клиентов. Зачем лишний действия? Выявление ...
Читать далее..

Хочешь чихнуть при разговоре c клиентом?чихни= )

Чихать конечно не нужно, желаем не болеть! А вот прочитать пост надо. Сегодня рассмотрим тему доверия. Доверие в продажах-основа основ, после надобности продукта конечно же. Как клиент может доверять Вам, если вы словно робот начинаете "впаривать" продукт? Никак. Только живое общение и открытость. Все хорошо, но вы обманщики Предположим, вы ...
Читать далее..

Перспективы колл-центра

As is... Аналитика нашего бизнеса. Телемаркетинг актуален с давних времен, когда еще не было интернета. Ну а как ее можно было получать клиентов? Голубей рассылать контекстных? =) Телемаркетинг актуален и сейчас, особенно когда SEO долго, а контекстная реклама дорого. Но конкурировать на рынке холодных звонков сложно. Почему? С одной стороны ...
Читать далее..

Продажи перед несезоньем

Несезон. Что это? Это когда актуальность продукта падает, вслед за падением интереса рынка падают и продажи. Застой иначе говоря. Во всех ли областях есть несезон? Во многих, но не во всех. Да и вообще... Во первых проблем нет Ну упали продажи, ну актуальность снизилась. Что теперь, бизнес закрывать? Есть время ...
Читать далее..

Вы не оправдали наши ожидания…

И снова о ожиданиях. Ожидания - баг человеческой психики. Ожидания приносят разочарования. Ожидания строятся из конструкций, который порой не вяжутся с реальностью. Зачем ожидать? Можно уточнить. В проектах нет ожиданий, есть план и цель. У каждой стороны есть свои задачи. Задача клиента Понимать желаемый конечный результат Быть готовы переделывать УКП ...
Читать далее..


 Подписывайтесь на группы в соц сетях

 vk_icofb_icotwitter_ico