Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Зачем вам не нужна офисная АТС

Офисная АТС- не просто железка где то в серверной. Да и обычная АТС Вам явно не нужна, мы же в 21 веке, у нас умные CRM cистемы, которые интегрированы с…

Большой проект лучше делать итерациями

«больше контроля меньше геморроя»- старая поговорка, еще до появления PMBok. Возвращаемся к проектному управлению. Мы знаем как запускать маленькие проекты итерациями. И так же знаем, что слона нужно есть по…

Почему Тинькофф звонит и обманывает?

Здравствуйте читатели! Сегодня о Тинькофф банке и их методиках продаж. К нашему стыду мы сотрудничали с Тинькофф банком в ноябре 2016 года. Даже зарабатывали на этом, причем неплохо. Однако сотрудничество…

Затягиваем сроки проекта с умом

Проектное управление подразумевает прибавление 30% срока к сроку запланированному, ибо риски. И это верно. Не все проекты идут день в день, что-то может поменяться, что-то затянунтся. Срок по проекту затягивается…

Работа по ТК и индексация зарплат.Размышления о бизнесе

Статья с размышлениями о бизнесе. Так как мы- колл центр, через нас проходит много разных клиентов, много заявок. И звоним мы по самым разнообразным нишам. Каких только бизнесов нет. Почему…

Как быстро запустить рекламу

Итак. Всегда помним, что быстрота влияет на качество. Помните как у Лебедева? Быстро + качественно= дорого Быстро + плохо= дешево Долго + плохо=бесплатно Долго+качественно= оооочень дорого =) Так вот. Рассмотрим…

Мотивация сотрудников личным примером. Тиран или лидер?

Вы- предприниматель. Вы — руководитель. На самом деле у Вас есть всего 2 средства управления: Ваша должность Ваш авторитет Думаете есть что-то иное? Нет. Вы руководитель по должности В трудовой…

Партнер мешает запускам рекламных кампаний

Начнем  с заголовка. И с простого. Партнер вообще мешать не должен. О партнерстве Суть партнерства во взаимопомощи и разделении компетенций. То есть, Вы допустим занимаетесь продажами, а партнер реализацией. Вы…

365 дней учета своей активности.

Немного коучинга здорового человека, не курильщика. По роду своей деятельности мы, предприниматели, должны быть всегда объективны. Однако порой рутина затягивает и мы забываем о анализе ситуаций, условий, да и уровня…

Учимся говорить НЕТ. Просто нет.

Статья в продолжении критики скидок в b2b услугах. Статья про отказе клиенту в работе. Разберем ситуацию. У вас есть услуга, она стоит 100 000 руб. Появляется клиент и сообщает вам,…

Сказка о потерянном времени. Клиент не выгорел

Ранее в статьях я писал, что нужно работать только с адекватными клиентами. Работать очень качественно. Так вот, пример с первого года работы нашего колл центра. Показательный пример зря потраченного времени.…

Когда клиент из 90-х

Статья краткая, только ликбез. В 90-е, в то самое лихое время выжили (во всех смыслах этого слова) только 3 прослойки бизнесменов: Те, кто занимался «крышей» и прочими ОПГшными делами Коммерсанты…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019