Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Ответы на популярные вопросы клиентов

Ваш колл центр давно работает? На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года официально. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время…

Почему мы вообще открыли коллцентр

Что было до коллцентра Шел далекий 2012 год. Апокалипсис не наступил в том виде, в котором его ждали. Рынок наполнялся рекламными компаниями! Приобретала популярность контекстная реклама, SEO, баннерная реклама. Рынок не…

Отпуск для сотрудников

Увы, заставлять работников 365 дней в году по 18 часов запрещает ТК РФ и здравый смысл. Отдыхать надо! Иначе страдает продуктивность. Начнем мы вовсе не с заявления на отпуск.  …

Почему в РФ нет маркетинга?

Заявление громкое в вопросе? Да! Как иначе то?! Сотни компаний работают через ж**у!   У кого маркетинг есть? Начнем с простого, у кого есть деньги заказать нормальное УКП, мерч и…

Почему супервайзер должен быть аккуратным профи?

Супервайзер следит за работой операторов. У супервайзера есть помощники. Но всего у супервайзера в подчинении 39 операторов, на момент выхода данного поста. Какие качества требуются супервайзеру?   Спокойствие, только спокойствие…

Стоит ли дружить с сотрудником?

Знаете старый принцип «кумовство до добра не доведет»? Так вот, работает. Разумеется, остались компании, в которых получить должность возможно лишь при наличии родственной связи с директором. Кумовство процветает. Подобные компании…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019