Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Выявление потребностей клиента, или играем в психолога.

Ценность продукта Потребности клиента- штука тонкая. Однако, имеет смысл оттолкнуться от задачи. Что нужно клиенту? Результат. В разных сферах бизнеса результат работы разный. В рекламном- поток посещений сайта, или магазина.…

Раздача скидок это дорога в ад

Одна из моих любимых тем =) Скидка- понижение стоимости товара, для увеличения спроса на товар. Когда и кто применяет скидки Скидки применяют в 2-х случаях: Для распродажи товара со склада…

Стоит ли ездить на встречи? Разработка Агенды

И снова встречи с клиентами. Основной принцип встречи с клиентом «встречаемся только по делу и если на самом деле необходимо». Почему часто встречаться не стоит? Любая встреча это трата времени.…

Изменение бизнеса за 21 день- не бред

21 день- константа, принятая британскими учеными за срок изменения привычки. Относительно верно. 21 день равен рабочему месяцу. Это около 4-х недель, то есть срок, за который можно что-то сделать. Мы…

Оценка рекламных кампаний

Выше, креативная реклама Smart. Суть в том, что в Москве все больше людей, пробки, проблемы с парковкой. Маленькое авто решает проблемы парковки и пробок (шустрая и юркая). Как то так.…

Внедрение полезных бизнес привычек: 3 касания к клиенту

Полезные бизнес привычки-  регулярные ритуалы, приносящие пользу. Разберем привычку 3-х касаний к клиенту. Внедрим системное действие «после общения к клиенту я сделаю 3 качания». Касание 1 — на следующий день…

Клиент истерит, что делать?

Ожидаю много критики в личку, за эту статью. Но надо сказать то, о чем думают многие. Каждый менеджер по продажам сталкивался с истеричным клиентом. Не ново! Однако, разберемся  в вопросе.…

Как делать апсейлы и кроссейлы?

Терминология. Апсейл- продажа того же продукта, но еще раз, возможно в ином формате. Кросссейл- допродажа другого продукта по ходу апресейла, или сейла. Вообще, надо сначала научиться делать обычные «сейлы». Постепенно…

Телефонный разговор с теплым клиентом

Итак, к вам в руки попал теплый клиент. Нужно быстро сделать продажу! Что такое теплый клиент? Это клиент, который знает чего хочет и заведомо заинтересован в вашей услуге. Откуда приходят…

ИТОГИ ЛЕТА 2017 и планы на осень

Запоздалый пост с итогами сезона. Однако, причина есть- шли посты для книги, которую скоро можно будет скачать в сети! Итак. Как же прошло лето 2017? Успехи лета 2017 в Nirro…

Шаг 13. Бизнес готов. Расширяемся!

Мои поздравления! Вы построили успешный бизнес, который грамотно упакован и корректно функционирует. Лишних затрат нет, продажи растут. Самое время расширяться. Разложим процесс расширения в разных плоскостях, то есть, что вообще…

Шаг 12. Нанять штат, или привлечь аутсорсинг?

Поздравляю. Вы на 12-й ступени к успеху. Бизнес работает, продажи пошли. Появилась новая проблема- вы не успеваете делать все. Вообще, что Вы делаете как владелец малого бизнеса? Планируете продажи Продаете…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019