Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Антикризисное управление летом

Лето, это солнце, отпуск, радость и тепло. Однако во многих сферах бизнеса наблюдается спад продаж. Если даже не полное отсутствие продаж.. Обсудим как с этим бороться и извлечь пользу от…

Хотите запартнериться?

Возможностей пост. Nirro Call Center открыт для партнерских отношений. Мы любим клиентов, пришедших по рекомендации и даём бонусы партнерам. Три варианта ваших действий в рамках партнерки: 1- Вы оказываете клиентам…

Вспоминаем старых клиентов

Доброго утра клиенты и гости сайта и соцсетей. Начнем понедельник с ноток юмора. Небольшая статья про старичков =) Итак, открываем свои CRM системы и смотрим, с кем работали ранее. Ого,…

Хватит звонить по квартирам

Помните старый пранк «Звони на АТС!!!» ? Старая шутка, которая кочевала друг к другу через ИК порты мобильных телефонов. На дворе 2017 год. Компании все еще используют старые рекламные методы…

Мои менеджеры звонят лучше!

Менеджер сидит в офисе. Он давно уже у Вас работает. Менеджер хорошо изучил продукцию, нюансы работы с клиентами, возражения. Да, Ваш офисный менеджер продаст Продукт лучше нас. По крайней мере,…

Дикция оператора, к черту идеальность!

У наших операторов накаченный язык =) Шутки в сторону. Дикция- лицо оператора в рамках телемаркетинга. Конечно, ведь клиент нас слушает. Слушает внимательно, хочет понять, что мы ему предлагаем. Шокаем? Теряем…

Обучим ваших менеджеров продажам

В типовой реализации проекта мы проводим пресейл, дальше клиента ведет ваш офисный менеджер. Схема оправдывает себя уже 5 лет, однако есть риски. О них и поговорим. Страшно звонить Оператор привычен…

Клиент не логичен и сумбурен? Поможем творцу, направим кисть!

В общей массе клиентов попадается малое количество логичных и системных людей, которые прежде, чем заказать услугу выясняют все детали, на минимальном уровне и работают с нами по слаженному процессу. Чаще…

Новое: прием входящих звонков!

На дворе холодное лето. На рынке затишье. Лучшее время для обновлений! С 10 июля 2016 года Nirro Call Center официально оказывает услуги по приему входящего телефонного траффика. Мы уже реализовывали…

Конкуренция среди КЦ

Мы конкурируем. Конкурировать сложно. Однако это пост радости! С одной стороны нас прижимают огромные колл-центры с большой текучкой операторов, запредельными ценами и целым цехом сотрудников в опен-спейсе С другой стороны…

Эффективный процесс продаж с участием аутсорсинга

Процесс продаж должен быть эффективным, ведь множество лишних действий усложняет жизнь продажникам, доставляет головную боль директору и повышает вероятность ошибок. Зачем усложнять? Процесс должен быть эффективным Процесс должен содержать в…

Продажи перед несезоньем

Несезон. Что это? Это когда актуальность продукта падает, вслед за падением интереса рынка падают и продажи. Застой иначе говоря. Во всех ли областях есть несезон? Во многих, но не во…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019