Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Продажи перед несезоньем

Несезон. Что это? Это когда актуальность продукта падает, вслед за падением интереса рынка падают и продажи. Застой иначе говоря. Во всех ли областях есть несезон? Во многих, но не во…

Вы не оправдали наши ожидания…

И снова о ожиданиях. Ожидания — баг человеческой психики. Ожидания приносят разочарования. Ожидания строятся из конструкций, который порой не вяжутся с реальностью. Зачем ожидать? Можно уточнить. В проектах нет ожиданий,…

Колл центры партнеры!

Этот пост блога будет в стиле интервью. Скажите сколько у вас операторов? 39 операторов, из которых 12 менеджеров по продажам. А как вы относитесь к конкурентам? Хорошо. Конкуренция это всегда…

Никаких скидок не будет. Мы же вас уважаем!

Что такое скидки на телемаркетинг? Иногда клиенты спрашивают про скидки. Ну что за вздор? Мы разве b2c?!! В прочем, начнем с теории. Что такое скидка? Снижение стоимости Продукта ради повышения привлекательности…

Почему мы не звоним из CRM

Мы работаем через систему автодозвона, которая интегрирована с гугл документами, что позволяет ликвидировать недозвоны и предоставлять информацию в удобном для аналитики и импорта виде. Заумно, но все просто! Почему не…

Почему мы не выросли до 100 человек за 5 лет

А зачем?… Штата операторов из 39 сотрудников достаточно для совершения 3900 диалогов в день. Это в среднем 24 проекта. Адекватная загрузка компании для качественной обработки Клиентов заказчика. Вот в чем нюанс…

Продаем мясо по телефону

Начнем с того, что позиционирование продукта должно быть правильным всегда и везде. Вы пришли купить мяса- нужно показать вам мясо. Холодные продажи- ситуация, когда клиенту мясо в принципе нужно, но…

Мы не пользуемся рекламой

Мы не пользуемся рекламой Колл-центр все таки бизнес специфический. Нельзя оставить объявление «делаем холодные звонки» на подъезде, или разместить плакат в метро. Директ не поможет Клиенты, которые нас находят в…

Зачем мы бесплатно исправляем УКП

Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР. УКП момент важный, даже важнее всех плюсов вашей компании / продукта.…

Когда заказчик предоставляет скрипт разговора

В 80% случаев, скрипт можно взять и удалить в корзину. Шучу. Конечно же удалять сразу ничего не надо, поскольку можно взять необходимые данные для нового скрипта.  Сразу оговорюсь, проще заказать…

5 правил успешного прозвона

Это не успешный успех за счет успеха, все более приземленно. Есть проверенная система работы, она состоит из 5-ти правил: Цель Понимание точной цели прозвона- залог успеха. Нужно понимать точно что хотим…

Коммуникации в наших проектах

Формирование матрицы коммуникаций — важная составляющая успешности проекта. Зачем спутывать клубок из участников? Разделяем ответственности и обязанности Менеджер проекта принимает решение по доработкам, про договоры он ничего не знает. Менеджер…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019