Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Обман секретарей это не стыдно

Нет, секретарь принимающий звонок не такая как на картинке =) в 90%  случаев это студентка- робот запрограммированная на «пришлите на почту». Задачу данную секретарю директором можно понять- звонят часть, отвлекают…

Стоит ли назначать встречи по телефону и ездить на них?

В 4 из 10 случаев мы слышим от клиента «нужно назначить встречу». Почему? На встречах проще закрыть клиента на продажу, ведь клиент рядом, условия обсуждены, осталось подписать договор. Рассмотрим нюансы…

Ошибки офисных телефонных менеджеров

Вы взяли менеджера в офис для активных продаж. Круто. Какие будут ошибки сотрудника? Для начала изучим вашего питомца Никаких оскорблений офисных сотрудников, оценим типовой портрет менеджера на холодных звонках в…

Клиент считает, что ты ему «должен». Убиваем истерию.

Работа с клиентами и продажи всегда интересны. Особенно когда клиент сам не знает чего хочет, либо любит выдумки. Рассмотрим наиболее частые ситуации дурачества клиентов и ликвидацию рисков появления оных. Вы сделайте,…

Культура телефонной продажи

Культура телефонной продажи основывается на краткости и уважении. Часто и нам предлагают разные услуги, однако мы всегда отказываем. Причина проста- нас гоняют по скрипту не донося конкретики. А мы тоже…

Современный развод оплаты за минуты

До того как вы попали на наш сайт, Вы изучали рынок и видели предложения конкурентов с оплатой за минуту. Вы даже почти купились на низкую стоимость, о которой кричат яркие…

С какой скоростью лучше звонить?

Для начала определимся, что значит «лучше». И проще всего это сделать отталкиваясь от объема лидов. Заведомо мы не знаем количество лидов за день работы, ведь продукт под целевку всегда уникален,…

Каким должен быть удаленный менеджмент по продажам?

Начнем с простого, что вообще за услуга «Удаленный менеджер по продажам»? Это работа оператора с навыками продаж. Менеджер работает по скрипту и делает до 5- ти «касаний» к клиенту. Менеджер…

Мы работаем только за результат

Здравствуй Заказчик, желающий платить мне и моей команде за лиды. Ты ищешь работу за результат? Мы всегда работаем за результат. Какой результат ты хочешь? Я расскажу как сочетать твое желание и наши…

с 8 марта сотрудницы Nirro Call Center

Поздравляю сотрудниц Nirro Call Center с международным днем женщин! Оператор — это замыкающее звено цепи в процессе реализации проекта. Именно оператор является представителем компании Заказчика при разговоре с потенциальным клиентом.…

Мы уже взяли сотрудника в офис!

Картинка поясняет все выгоды аутсорсинга. Но вы ведь уверены, что сотрудник в офисе выгоднее? Хотя я занят в основном стретегическим управлением, продажи бросать не хочу, ведь это интересно! И напрямую связано с…

Черный антелемаркетинг, или звоним от имени конкурентов

В бизнесе существует негативная практика натравливания ОБЭП на конкурента. Это низко, подло, не красиво, но оно есть и этого не изменить. Подобные схемы применяются и в телемаркетинге, как мы его…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019