Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Выявление потребностей клиента, или играем в психолога.

Ценность продукта Потребности клиента- штука тонкая. Однако, имеет смысл оттолкнуться от задачи. Что нужно клиенту? Результат. В разных сферах бизнеса результат работы разный. В рекламном- поток посещений сайта, или магазина.…

Раздача скидок это дорога в ад

  Одна из моих любимых тем =) Скидка- понижение стоимости товара, для увеличения спроса на товар.   Когда и кто применяет скидки Скидки применяют в 2-х случаях: Для распродажи товара…

Стоит ли ездить на встречи? Разработка Агенды

  И снова встречи с клиентами. Основной принцип встречи с клиентом «встречаемся только по делу и если на самом деле необходимо». Почему часто встречаться не стоит? Любая встреча это трата…

Изменение бизнеса за 21 день- не бред

21 день- константа, принятая британскими учеными за срок изменения привычки. Относительно верно. 21 день равен рабочему месяцу. Это около 4-х недель, то есть срок, за который можно что-то сделать. Мы…

Что делать со старыми отказниками клиентами?

Для начала разберемся, откуда вообще у вас есть клиенты, отказавшиеся от услуг? Варианты: Входящая заявка Холодный клиент Далее анализируем причины отказа, собственно ответ на вопрос «почему не..?«. Вспомнили? По каждому…

Показатели в УКП, или зачем не нужно врать

  В этой статье попавшей в книгу мы писали о УКП. Сегодня обсудим показатели. Что это такое? Это измеримые величины вашего бизнеса. К ним относятся, например: Время на рынке Кол-во…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019