Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Оценка рекламных кампаний

Выше, креативная реклама Smart. Суть в том, что в Москве все больше людей, пробки, проблемы с парковкой. Маленькое авто решает проблемы парковки и пробок (шустрая и юркая). Как то так.…

Внедрение полезных бизнес привычек: 3 касания к клиенту

Полезные бизнес привычки-  регулярные ритуалы, приносящие пользу. Разберем привычку 3-х касаний к клиенту. Внедрим системное действие «после общения к клиенту я сделаю 3 качания». Касание 1 — на следующий день…

Клиент истерит, что делать?

Ожидаю много критики в личку, за эту статью. Но надо сказать то, о чем думают многие. Каждый менеджер по продажам сталкивался с истеричным клиентом. Не ново! Однако, разберемся  в вопросе.…

Повышение цен на Холодные звонки

Растут цены на телефонию, аренду серверов и пр. Растут цены и на наши услуги. Однако растут медленно! Стараемся =) Новый прайс таков: Заказать услуги вы можете по ссылке  Или, в…

Резюмируем договоренности, или о пользе почты

Мы не в белом доме. У нас договоренности четкие. Уговор дороже денег? Нет, уговор описывает суммы. Поговорил- напиши Написать письмо клиенту после переговоров- признак хорошего тона. Однако, польза не только…

Как делать апсейлы и кроссейлы?

  Терминология. Апсейл- продажа того же продукта, но еще раз, возможно в ином формате. Кросс-сейл- допродажа другого продукта по ходу апресейла, или сейла. Вообще, надо сначала научиться делать обычные «сейлы».…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019