Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Клиент не логичен и сумбурен? Поможем творцу, направим кисть!

В общей массе клиентов попадается малое количество логичных и системных людей, которые прежде, чем заказать услугу выясняют все детали, на минимальном уровне и работают с нами по слаженному процессу. Чаще…

Теперь внедрение CRM !

Сегодня мы стали официальным партнером amoCRM. На очереди битрикс. 10-го июля 2017 года Nirro Call Center открыл новое направление- внедрение CRM. Мы и так периодически решали задачи по оптимизации бизнес-процессов,…

Новое: прием входящих звонков!

На дворе холодное лето. На рынке затишье. Лучшее время для обновлений! С 10 июля 2016 года Nirro Call Center официально оказывает услуги по приему входящего телефонного траффика. Мы уже реализовывали…

Конкуренция среди КЦ

Мы конкурируем. Конкурировать сложно. Однако это пост радости! С одной стороны нас прижимают огромные колл-центры с большой текучкой операторов, запредельными ценами и целым цехом сотрудников в опен-спейсе С другой стороны…

Эффективный процесс продаж с участием аутсорсинга

Процесс продаж должен быть эффективным, ведь множество лишних действий усложняет жизнь продажникам, доставляет головную боль директору и повышает вероятность ошибок. Зачем усложнять? Процесс должен быть эффективным Процесс должен содержать в…

Хочешь чихнуть при разговоре c клиентом?чихни= )

Чихать конечно не нужно, желаем не болеть! А вот прочитать пост надо. Сегодня рассмотрим тему доверия. Доверие в продажах-основа основ, после надобности продукта конечно же. Как клиент может доверять Вам,…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019