Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Почему мы не выросли до 100 человек за 5 лет

А зачем?… Штата операторов из 39 сотрудников достаточно для совершения 3900 диалогов в день. Это в среднем 24 проекта. Адекватная загрузка компании для качественной обработки Клиентов заказчика.   Вот в чем…

Продаем мясо по телефону

  Начнем с того, что позиционирование продукта должно быть правильным всегда и везде. Вы пришли купить мяса- нужно показать вам мясо. Холодные продажи- ситуация, когда клиенту мясо в принципе нужно,…

Мы не пользуемся рекламой

Мы не пользуемся рекламой Колл-центр все таки бизнес специфический. Нельзя оставить объявление «делаем холодные звонки» на подъезде, или разместить плакат в метро.   Директ не поможет Клиенты, которые нас находят…

Зачем мы бесплатно исправляем УКП

Зачем мы бесплатно исправляем УКП Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР. УКП момент важный, даже важнее всех…

Когда заказчик предоставляет скрипт разговора

Когда у заказчика есть свой скрипт разговора В 80% случаев, скрипт можно взять и удалить в корзину. Шучу. Конечно же удалять сразу ничего не надо, поскольку можно взять необходимые данные…

5 правил успешного прозвона

Это не успешный успех за счет успеха, все более приземленно. Есть проверенная система работы, она состоит из 5-ти правил: Цель Понимание точной цели прозвона- залог успеха. Нужно понимать точно что хотим…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019