Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Коммуникации в наших проектах

Формирование матрицы коммуникаций — важная составляющая успешности проекта. Зачем спутывать клубок из участников?   Разделяем ответственности и обязанности Менеджер проекта принимает решение по доработкам, про договоры он ничего не знает.…

Ошибки в отчетности или гарантия работы

Гарантия 100% качества приравнивается к «мы уж точно вам сделаем все на 100%  чтоб не терять деньги». Вам такое надо ? =) Гарантия исполнения обязательств- залог качественной работы. Гарантировать вам продажи?…

Обман секретарей это не стыдно

  Нет, секретарь принимающий звонок не такая как на картинке =) в 90%  случаев это студентка- робот запрограммированная на «пришлите на почту». Задачу данную секретарю директором можно понять- звонят часть,…

Стоит ли назначать встречи по телефону и ездить на них?

  В 4 из 10 случаев мы слышим от клиента «нужно назначить встречу». Почему? На встречах проще закрыть клиента на продажу, ведь клиент рядом, условия обсуждены, осталось подписать договор. Рассмотрим…

Ошибки офисных телефонных менеджеров

  Вы взяли менеджера в офис для активных продаж. Круто. Какие будут ошибки сотрудника?   Для начала изучим вашего питомца Никаких оскорблений офисных сотрудников, оценим типовой портрет менеджера на холодных…

Клиент считает, что ты ему «должен». Убиваем истерию.

Работа с клиентами и продажи всегда интересны. Особенно когда клиент сам не знает чего хочет, либо любит выдумки. Рассмотрим наиболее частые ситуации дурачества клиентов и ликвидацию рисков появления оных.   Вы…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019