Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Культура телефонной продажи

Культура телефонной продажи основывается на краткости и уважении. Часто и нам предлагают разные услуги, однако мы всегда отказываем. Причина проста- нас гоняют по скрипту не донося конкретики. А мы тоже…

5 лет Nirro Call Center !

Сегодня Важный день. Сегодня очень важный день в истории Nirro Call Center! Нам 5 лет! Глянем в старые задачи Google- календаря 5 лет назад все затевалось как инхаус колл-центр для реализации…

Современный развод оплаты за минуты

До того как вы попали на наш сайт, Вы изучали рынок и видели предложения конкурентов с оплатой за минуту. Вы даже почти купились на низкую стоимость, о которой кричат яркие…

С какой скоростью лучше звонить?

Для начала определимся, что значит «лучше». И проще всего это сделать отталкиваясь от объема лидов. Заведомо мы не знаем количество лидов за день работы, ведь продукт под целевку всегда уникален,…

Каким должен быть удаленный менеджмент по продажам?

Начнем с простого, что вообще за услуга «Удаленный менеджер по продажам»? Это работа оператора с навыками продаж. Менеджер работает по скрипту и делает до 5- ти «касаний» к клиенту. Менеджер…

Мы работаем только за результат

Здравствуй Заказчик, желающий платить мне и моей команде за лиды. Ты ищешь работу за результат? Мы всегда работаем за результат. Какой результат ты хочешь? Я расскажу как сочетать твое желание и наши…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019