Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

с 8 марта сотрудницы Nirro Call Center

Поздравляю сотрудниц Nirro Call Center с международным днем женщин! Оператор — это замыкающее звено цепи в процессе реализации проекта. Именно оператор является представителем компании Заказчика при разговоре с потенциальным клиентом.…

Мы уже взяли сотрудника в офис!

Картинка поясняет все выгоды аутсорсинга. Но вы ведь уверены, что сотрудник в офисе выгоднее? Хотя я занят в основном стретегическим управлением, продажи бросать не хочу, ведь это интересно! И напрямую связано с…

Черный антелемаркетинг, или звоним от имени конкурентов

  В бизнесе существует негативная практика натравливания ОБЭП на конкурента. Это низко, подло, не красиво, но оно есть и этого не изменить. Подобные схемы применяются и в телемаркетинге, как мы…

b2c продажи по закону, анкетируем!

С 1 днем весны уважаемые клиенты и партнеры! Наконец то. 3 месяца до ленивого жаркого сезона, успеем перевыполнить план?!   По закону о рекламе, запрещено предлагать продукты и услуги физическим…

Секреты телефонных продаж: Готовим УКП

  УКП = Уникальное Коммерческое Предложение, иными словами перечень качеств продукта, отличающих продукт от аналогий на рынке. Именно УКП несет смысл, все остальное обертка и поиски спроса. К примеру, 80%…

Заменить офисный колл центр на аутсорсинг

  Решали кейс в январе «у нас 4 офисных менеджера на холодных звонках, но не справляются, будем увольнять и нужен колл центр со стороны!» Жестоко вот так взять и уволить…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019