Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Нормально- у конкурентов. А мы делаем хорошо.

Не существует понятия «нормально«. Яму нельзя почти перепрыгнуть. Нельзя неплохо вложить инвестиции. Сойдет-не критерий профессионализма. Результат либо хороший, либо требует доработок. Nirro Call Center работает на повышение качества услуг телемаркетинга,…

Сложности реализации удаленного менеджмента по продажам

  В понимании  Nirro Call Center Удаленный менеджмент— услуга комплексного телемаркетинга с получением результата, которого достигает выделенный только под ваш проект опытный телемаркетолог Nirro Call Center. В результате работы с…

Никакой ответственности при оплате за результат

Буквально вчера общался с клиентом, цитирую: «у нас уже был опыт работы с колл-центром и свои операторы есть, но расширяемся, только вот когда платим колл-центру за скрипт, телефонию, так работать…

Мотивация операторов, секреты колл центра

  Раз 5 уже слышал от заказчиков «..мы готовы мотивировать операторов,  иначе зачем им звонить хорошо? Они же будут звонить на количество». Нет, ну вы представляете? Мотивировать моих операторов. Он…

Идеальных скриптов не бывает, но нужно к этому стремиться

После аудита продаж по последнему идеальному скрипту я делаю доработки, после чего считаю доработанный скрипт идеальным! Пока не получаю фидбэк от рынка. Тогда я снова дорабатываю скрипт до идеальности. И…

Сбор базы: виды баз, цели и источники

Сбор базы кропотливая и ответственная задача, нельзя просто так взять и спарсить базу. Качественная база контактов- это один из 3 параметров, которые влияют на продажу. База должна состоять из целевых…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019