Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

кейс: вывод на рынок нового моторного масла

Телемаркетинг давно перестал существовать как средство прямых продаж по телефону. Малое количество продуктов можно продать сразу. Телемаркетинг стал аутсорсинговым средством для оперативного захвата рынка. По требованию заказчика название компании не…

Когда продукт не продается по телефону, надо искать партнеров

Идеальная телефонная продажа В этой статье мы затронули возможность телефонной продажи и остановились на том, что пресейл-это основная цель телемаркетинга. Нет ничего идеального. С учетом вероятности минимум 20% клиентов из…

Операторы не продавцы по телефону

Часто слышим от клиента вопрос:»А Ваши операторы хорошо продают?» и даже не понятно, как парой фраз ответить на этот вопрос. Что есть хорошо? Что есть продажа? Разберемся с продажами и…

Обновили и упростили процесс работы

Упростили процесс работы, усложнения вносят лишь путаницу. Никакого заполнения брифа и сложностей. Зачем сложности в телемаркетинге? Обсуждаем задачу, согласовываем фронт работ, работаем, делаем холодные звонки на результат. Процесс запуска проектов…

Нововведения в 2017 году

Прошел еще 1 год работы, еще 1 год нововведений, улучшений и инноваций. В этой статье мы описали наши планы на 2016 год. Все выполнено! Кроме оплаты за лиды, от которой мы…

Фишки 2016 года

Сайт не заброшен, группы в соцсетях тоже! Новый год сулит новые технологии, а именно: -Улучшенный автодозвон -новые CRM для ведения клиентов -проработанные и улучшенные скрипты продаж -новые источники для парсинга…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019