Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Как заказать холодные звонки и окупиться

Логика холодных звонков- в массовости предложения. То есть, предложили продукт сотне клиентов и получили 5-6 контрактов. Все просто. Типовые ошибки, на которых клиенты бросают проекты и теряют клиентов.   Сразу…

Антикризис: Холодные звонки для бизнеса

Кризис не прекращался. А какая разница? Конкуренция растет, продажи падают. Логика сохраняется простая- кого больше на рынке, тот и победил. Как победить/выжить Вам?   Шаг 1- выбираем целевую аудиторию Кто…

Как разработать сценарий холодных звонков

Задача сценария звонков- дать оператору алгоритм разговора. Отчего-то многие считают, что оператор должен читать скрипт, а не знать. Даже придумали разные сервисы по созданию скриптов, тот же скриптдизайнер.   Чтение…

Хотите сделаем холодные звонки за процент?

Холодные звонки за процент, кому выгодно? Любая выгода имеет как плюс так и минус. Выгода клиенту: Снятые риски Большая вовлеченность исполнителя в проект Риски клиенту: Большие затраты на работу в…

Ищем «телемаркетинг стоимость», получаем что?

  Телемаркетинг, стоимость и никаких цифр Введите в поисковике «телемаркетинг стоимость». Что вы получите? Ссылки на сайты наших конкурентов. Что на страницах? Тонны SEO текста и никакой конкретики. Думаете, компании…

Холодные звонки с оплатой за результат

В данной статья обсудим жадность и к чему она приводит. Когда заказывают холодные звонки, разумеется хотят оплачивать только результат. То если лиды. Заказчик думает, что хитрее колл-центра и готов экономить. Экономия…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019