Статьи про холодные звонки, продажи и маркетинг

Последние статьи

Субподрядчики и параметры качества

Периодически использование субподряда необходимо. Нюанс загрузки колл-центра в том, что запланировать объем работы сложно. Иногда заходит сразу 3 крупных клиента, которым нужно «сделать еще вчера» и начинаются проблемы. В прочем,…

В какой среде мы работаем! Секреты Nirro

  Nirro Call Center уже 7-й год на рынке и не просто так. Мы изначально выбрали для себя эффективную модель работы. Назовем ее «среда». О ней речь и пойдет в…

Холодные звонки не такие уж и холодные

  Холодный звонок- звонок клиенту, который пока еще ничего не знает о Вашем продукте. Так обычно все и делают- звонят куда попало и получают результат какой попало. Почему? Выбор целевой…

Как увеличить прибыль компании за неделю

  Сразу оговоримся- рост прибыли не гарантируем за неделю. Почему? Прибыль получаете из клиентов. Вот прирост клиентов мы точно гарантируем. Представим ситуацию: несезон, клиентов маловато, отдел продаж скучает, да и…

Не процентом единым живут коллцентры

Вот с такими веселыми лицами мы встречаем заявки на наш сайт, когда видим желание работать за лиды. Обращаюсь к заказчикам, которые оставляют заявки с пометкой «работаем за результат». Господа, вы…

Автоматизированные скрипты — миф

Существует множество программ по разработке скриптов диалога. Некоторые подходят для углубленной работы в проектах телемаркетинга. Некоторые только для «обезьянок». Иначе говоря- рынок живет и развивается. Вот бы скрипты под проект…

Хотите статью по интересующему Вас вопросу?
Мы напишем статью и информируем Вас!

О чем хотите почитать?






Nirro Call Center 2012-2019