i (1)

 

В бизнесе существует негативная практика натравливания ОБЭП на конкурента. Это низко, подло, не красиво, но оно есть и этого не изменить.

Подобные схемы применяются и в телемаркетинге, как мы его называем “черный антелемаркетинг”.

 

Зачем ругаться матом по телефону?

Может мат применять и не придется, а вот создать негатив от компании конкурента можно. Цель-  пройтись по потребностям клиента и сильно нахамить. Сначала клиент почувствует, что нашлось решение его проблемы, да к тому же от известного игрока на рынке. Но тут облом.

 

Нежнее пёрышка

Перезваниваем через часа 2  от имени своей компании, разумеется до этого от имени конкурента звонили не вы. И очень нежно, ласково, с пониманием и душой предлагаете продукт. Играете на контрасте. Клиент рад уже не только продукту, а еще и корректному отношению.

 

В общем

Иными словами звоним клиентам от имени конкурента, создаем негатив, перезваниваем от своего имени и нежно предлагаем продукт. Все.

Дорого, эффективно, однако не делаем так!


Читать на сайте – интересно, в соцсетях- удобно

vk_icofb_icotwitter_ico