Что делать, если менеджер заболел, а клиентов висит много?

Итак. Заявки сыпятся ежедневно, реклама работает, а менеджер заболел. Причем серьезно и на пару недель. Что делать, когда все перегружены?

Как минимум признать, что отсутствуют корректные процессы продажи

Именно так. Будь у вас четкий процесс работы, были бы предусмотрены действия в случае болезни менеджера. Текущая ситуация не смертельна, однако на будущее нужно учесть подобные казусы.

Процесс пишем хороший, понятный, простой!

 

Распределяй, поощряй и влавствуй!

Процесс то пишем, а сейчас как? Распределяем клиентов по текущим менеджерам. Да, они будут перегружены. Ну так поощрим премией. Вряд ли сотрудник откажется от доп. работы за доп.оплату. Согласитесь!

 

Вспомним молодость?!

Иначе говоря, продаем сами! Да да. Вы- лидер компании. Вы её основали. Вы придумали продукты, описали их сами. Кто продаст лучше чем вы? Да и вероятность продажи выше, ведь продавать будет сам директор!!

Кстати, спустившись в подсистему вы изучите все минусы процесса, отладите работу.

 

Всегда перестраховываемся. Всегда.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]