Что делать если остался рекламный бюджет

Остаток рекламного бюджета говорит о экономии. Это хорошо!

Нужно пробовать новые каналы рекламы. Если продажи идут через SEO, нет гарантии, что продажи будут такие же в следующем месяце. Что мешает проверить новый канал, когда позволяют средства? Ничего ! Пробуем!

Новые рекламные каналы увеличивают поток лидов, а значит и продаж.

Пока есть свободный бюджет, можно пробовать. Если продажи упали, бюджет придется урезать. Денег на пробы нет , а старый канал быть менее эффективным. В итоге ситуация лишь усугубляется.

Вывод- пробуйте новое, пока есть возможность.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]