Что делать со старыми отказниками клиентами?

Для начала разберемся, откуда вообще у вас есть клиенты, отказавшиеся от услуг?

Варианты:

  • Входящая заявка
  • Холодный клиент

Далее анализируем причины отказа, собственно ответ на вопрос «почему не..?«.

Вспомнили? По каждому клиенту? Запишите. Это поможет при разговоре. Как?

В разговоре сразу упомните «а вот мы с вами общались, но вы решили, что у нас дорого…«. Фразой напоминания вы превращаете практически холодный звонок в теплый.

Даже если клиент вас не помнит, уже не выкрутиться, ведь ситуация с отказом от услуг из-за высокой цены имеет место быть.

Так вот, напоминаете о причине и уточняете актуальность сотрудничества на текущий день. Просто живой разговор в формате «надо/не надо». Все. навязывать ничего не надо.

Из 100% старых отказников оживить можно 10%. Согласитесь, весьма неплохо!

Более примеры приводить не буду, т.к. каждый случай- частный, как и подход к клиенту.

Больше творчества коллеги!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]