CRM нужно вообще?

Сразу признаемся- точного ответа нет! На самом деле.

Любые инструменты нужно использовать только по необходимости. Вы же не носите с собой на кухню молоток, если планы по забиванию гвоздей отсутствуют?

Основа ведения любого учета- порядок. Без порядка будет беспорядок. То есть хаос!

Все должно быть в одном месте

Список клиентов должен быть в одном месте. Менеджеры должны работать с одним файлом, но каждый в своей зоне. Не должно быть так, что одни данные в таблице, другие на почте, а часть в переписках телеграмма.

 

Сделки должны быть со статусами

Иначе как Вам отслеживать работу по клиенту? По сделке и её наполнению любому менеджеру должно быть понятно что происходит с клиентом. Это основа делегирования. Нельзя держать данные в голове, ведь вы можете ее потерять, а менеджер потратит уйму времени для восстановления лога действий =)

 

Работать должно быть удобно

Бросаем эпичные структуры с перекрестными ссылками! Только простой и удобный формат понятный всем. Простому формату легко обучать и без проблем вносить корректировки.

 

Вот и все. Где вы ведете свои дела, в гугл таблице, или же в CRM решать только вам. Однако, прежде чем заказывать внедрение за 300 000 в nirrocrm.ru посмотрите, может быть пока что хватает гугл экселя?


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]