наклейки1

Сегодня Важный день. Сегодня очень важный день в истории Nirro Call Center!

Нам 5 лет!

Глянем в старые задачи Google- календаря

5 лет назад все затевалось как инхаус колл-центр для реализации услуг Веб студии. 2 оператора звонили в компании и предлагали разработку сайтов.

Постепенно клиенты стали интересоваться услугой и колл-центр работал как побочное направление. Рынок же занят, смысл выводить новую бизнес-единицу в плавание?

Однако клиентов было все больше, звонки становились все актуальнее, контекстная реклама дорожала. Телемаркетинг возвращался в тренд.

И 3 года назад Nirro Call Center вышел на рынок как самостоятельная бизнес-единица.

Первая версия компании была простейшей, с 4-мя операторами, которые звонили в ручную. Скрипты были скучные, продажи шли не так хорошо. Колл-центр развивался ежегодно, развиваться будем и далее.

 

Сделаем проще, сравним!

Что было на старте:

  • ручной дозвон
  • отчетность в экселе
  • платные записи диалогов
  • тарификация недозвонов
  • отсутствие маркетинга компании
  • не было менеджера проектов
  • брали в работу любых клиентов

Ужас! Но надо с чего-то начинать? Конкуренты кстати до сих пор так работают.

Что есть сейчас:

  • Мощная система автодозвона
  • 39 операторов- профессионалов
  • прокаченный маркетинг компании, все четко и понятно
  • отчетность в реальном времени, которой нет ни у кого
  • удаленный менеджмент
  • скрипты не имеющие аналогов на рынке
  • маркетологи- менеджеры по проектам
  • вдумчивый телемаркетинг
  • выбираем клиентов и берем в работу далеко не всех

Вот так. Всего за 3 года компания выросла как в размере, так и в квалификации. Было много побед, поражений, уроков, успехов. Каждый год кажется что “вот так все должно работать!”, но проходит время и бизнес модернизируется под реалии рынка.

Мы перестали быть рядовым колл-центром. Рынку мало простых звонков. Мы телемаркетологи.

Планов много:

  • продажа франшиз
  • новые услуги
  • новые тарифы

Наша цель- встать рядом с лидерами рынка и в еще большем объеме оказывать качественные услуги телемаркетинга клиентам.

 

PS: Кстати, вот первая версия “сайта” Nirro Call Center =) А точнее простая презентационная страничка в стиле Windows 8, как тогда было модно.

начало


Ну и конечно подписывайтесь на соцсети

vk_icofb_icotwitter_ico