Сегодня Важный день. Сегодня очень важный день в истории Nirro Call Center!
Нам 5 лет!
Глянем в старые задачи Google- календаря
5 лет назад все затевалось как инхаус колл-центр для реализации услуг Веб студии. 2 оператора звонили в компании и предлагали разработку сайтов.
Постепенно клиенты стали интересоваться услугой и колл-центр работал как побочное направление. Рынок же занят, смысл выводить новую бизнес-единицу в плавание?
Однако клиентов было все больше, звонки становились все актуальнее, контекстная реклама дорожала. Телемаркетинг возвращался в тренд.
И 3 года назад Nirro Call Center вышел на рынок как самостоятельная бизнес-единица.
Первая версия компании была простейшей, с 4-мя операторами, которые звонили в ручную. Скрипты были скучные, продажи шли не так хорошо. Колл-центр развивался ежегодно, развиваться будем и далее.
Сделаем проще, сравним!
Что было на старте:
- ручной дозвон
- отчетность в экселе
- платные записи диалогов
- тарификация недозвонов
- отсутствие маркетинга компании
- не было менеджера проектов
- брали в работу любых клиентов
Ужас! Но надо с чего-то начинать? Конкуренты кстати до сих пор так работают.
Что есть сейчас:
- Мощная система автодозвона
- 39 операторов- профессионалов
- прокаченный маркетинг компании, все четко и понятно
- отчетность в реальном времени, которой нет ни у кого
- удаленный менеджмент
- скрипты не имеющие аналогов на рынке
- маркетологи- менеджеры по проектам
- вдумчивый телемаркетинг
- выбираем клиентов и берем в работу далеко не всех
Вот так. Всего за 3 года компания выросла как в размере, так и в квалификации. Было много побед, поражений, уроков, успехов. Каждый год кажется что “вот так все должно работать!”, но проходит время и бизнес модернизируется под реалии рынка.
Мы перестали быть рядовым колл-центром. Рынку мало простых звонков. Мы телемаркетологи.
Планов много:
- продажа франшиз
- новые услуги
- новые тарифы
Наша цель- встать рядом с лидерами рынка и в еще большем объеме оказывать качественные услуги телемаркетинга клиентам.
PS: Кстати, вот первая версия “сайта” Nirro Call Center =) А точнее простая презентационная страничка в стиле Windows 8, как тогда было модно.
Ну и конечно подписывайтесь на соцсети