У наших операторов накаченный язык =)

Шутки в сторону. Дикция- лицо оператора в рамках телемаркетинга. Конечно, ведь клиент нас слушает. Слушает внимательно, хочет понять, что мы ему предлагаем.

 

Шокаем? теряем деньги

Мы работаем с операторами по всей РФ. В некоторых регионах диалект отличается от центрального. Просто вот так, говорят там у них так. Не звонЯт, а звОнят и это в порядке вещей. Для нас не приемлемо подобное. Клиенту мы звонИм. За говор и акцент операторы получают большой штраф.

 

4 ступеьки в рай

Основные параметры качества оператора: знание скрипта, приятный голос, четкая дикция и отсутствие акцента. Все. Только 4 параметра, по которым мы определяем брать сотрудника на работу или не брать. Хороший оператор- залог успешного звонка. Успешный звонок- залог хорошей конверсии. Хорошая конверсия- залог долгого сотрудничества!

 

Очеловечивание разговора

При всем при этом мы штрафуем за так называемый “голос робота”. Когда мне звонит девушка и приятным, но слишком идеальным голосом предлагает купить домашний интернет, мне не интересно. Нет живого диалога. Если мне позвонит оператор, спокойным приятным голосом донесет суть вопроса- я обдумаю предложение. Даже если оператор чихнет, пусть. Я его хотя бы запомню.

У нас есть конкуренты. Наши конкуренты работают с вашими конкурентами. Они продвигают на рынке аналогичные Продукты. Следовательно, нам нужно быть лучше, хитрее, более прямыми и конкретными. И это работает, ведь мы пишем скрипты без воды, только уважительная конкретика.

Вот ссылка для заказа услуг холодного обзвона, ради которой писалась эта статья. Шутка! Статья для SEO =)


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico