process

Процесс продаж должен быть эффективным, ведь множество лишних действий усложняет жизнь продажникам, доставляет головную боль директору и повышает вероятность ошибок.

Зачем усложнять?

Процесс должен быть эффективным

Процесс должен содержать в себе не более 5-ти шагов, иначе начинается чехарда с участием менеджеров по продажам, CRM и клиентов. Зачем лишний действия?

Выявление потребности, пресейл, договор, профит!

 

Разделение компетенций

На каждом из этапов продаж необходимо понимать компетенции менеджера. Менеджер может хорошо делать пресейл, но у него проблемы с холодными звонками. Зачем губить талант? Пусть дожимает!

Эффективность процесса- каждый на своем месте.

 

Мы звоним, вы дожимаете

Именно так и звучит основной принцип взаимодействия с аутсорсинговым колл-центом. Мы делаем первичную обработку. Делаем быстро, качественно и масштабно. А Ваши офисные самураи “добивают” клиентов конкретикой на этапе Пресейла.

И волки сыты и менеджеры довольны.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico