Феномен сезонности в бизнесе

Известная фраза «летом несезон». А почему? Мало кто задумывается о причинах.
Это не у вас нет клиентов. А у ваших клиентов нет клиентов =)

Пример:

Вы продаете услуги по автоматизации бизнеса, ну там CRM и тому подобное. Летом спад клиентов. Автоматизация им нужна, просто:

  • нет лишних средств
  • автоматизировать особо некого

На сезонность влияют простые жизненные факторы:

  • сезон отпусков
  • кризис
  • перенасыщение рынка
  • торнадо и смерчи, или вообще что угодно

Следовательно, в несезон имеет смысл укреплять свои позиции: набрать менеджеров, обновить сайты, скрипты продаж, освежить УКП.

Иными словами, тратим время с толком. Естественно не забываем про управление в несезон.

Ну и чтоб было на что жить, учимся делать продажи перед несезоном.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]