script

После аудита продаж по последнему идеальному скрипту я делаю доработки, после чего считаю доработанный скрипт идеальным! Пока не получаю фидбэк от рынка. Тогда я снова дорабатываю скрипт до идеальности. И так раза по 3-4..

Шатров М.А. CEO Nirro Call Center

Сценарий разговора – инструмент телефонных продаж, структурированный в виде алгоритма и набора фраз для обхода секретаря, предложения услуги, ответов на вопросы, содержит в себе необходимую информацию о компании и продукте.
Идеальных скриптов нет, по крайней мере в первых версиях
Первая версия скрипта наполнена фразами, которые подобраны исходя из опыта и здравого смысла скриптолога, отвечающие на вопрос “а что говорить?“. Однако при прозвоне выясниться, что при разговора УКП не воспринимают, ценность продукта не понятна. Необходимы доработки.
Помимо доработок фраз дополняем скрипт новыми возражениями клиентов и ответами на вопросы, что-то не учитывается в первой версии.
Разумеется, если скриптолог разрабатывал скрипт для похожего, или аналогичного продукта, то фразы будут точнее. Нельзя новых нюансов продукта, или УКП и типовой реакции рынка.

 

Скрипт семантически делиться на 4 раздела

Подробнее о каждом этапе и задачах, которые он выполняет:

  • Обход секретаря. Если звонок b2b, то задача обойти секретаря и выйти на ЛПР, либо получить максимум необходимой информации.
  • Общение с ЛПР. Презентация продукта, позиционирование компании, предложение продукта.
  • Обработка возражений. Зная типовые отказы клиента, можно управлять разговором, перекрывая отказ определенным предложением.
  • Типовые вопросы. Ответы на наиболее частые вопросы клиентов о продует.

 

Идеальным скрипт становится после доработок под реакцию рынка на продукт

Как писали выше, идеальность скрипта получаем после прозвона, изучения записей диалогов и аудита отчета.

Если не пропускают секретари- придумываем хитрости обхода. Когда ЛПР слабо реагирует на презентацию продукта, изменяем фразы, добавляя сильные фразы. Возражения пополняются только по ходу работы, ведь не всегда получается учесть максимум. Аналогично и с типовыми вопросами.

По окончании итерации скрипт максимально подходит для продаж конкретного продукта выбранным областям бизнеса.

 

Можете писать скрипты сами

Вы лучше знаете тонкости и нюансы рынка, что спрашивают клиенты, какие возражения возникают. Nirro Call Center не делает лишнюю работу, если Заказчик сам разрабатывает скрипт, мы проводим аудит и если нареканий нет, скрипт используем для холодных звонков.

 

Если нет желания писать скрипт, его можно заказать на этой странице


Подписывайтесь и следите за новостями в соцсетях

vk_icofb_icotwitter_ico