Частая ситуация в бизнесе: есть новый продукт, но нет денег на рекламу =)

Ничего. Денег много на раскрутку и не требуется. Да и задача простая: продукт должно узнать максимальное количество клиентов.

Мы отметем варианты работы в соцсетях. Не будем рассказывать о контекстной рекламе, все таки мы- колл центр. А значит и расскажем о холодных звонках.

Задача изменяется до простого вида: взять и донести продукт до 10 000 компаний. Вот так вот дерзко и просто.

Что для этого потребуется? всего 220 000 рублей и 2 месяца неспешной работы.

220 000 рублей сумма для многих компаний серьезная. Однако никто не говорит платить сразу. Сумма может быть разбита на части. Более того- с потока заинтересованных клиентов будут первые лиды и первые покупатели.

Иными словами запускается процесс информирования и пресейла. Ну а почему нет?

Клиентов мы разделим по степени заинтересованности: лиды, прелиды, потенциальные лиды. Часть клиентов купит продукт в текущем месяце, часть позже. Наша задача создать поток клиентов, с которыми будет налажено взаимодействие. Вот и все. Все просто.

Однако, важный момент. Продукт должен быть действительно нужным. Упакован продукт должен быть хорошо и понятно. Клиенты должны покупать, а не видеть “очередной продукт, который хотят впарить”.

Если продукт хороший, упакован правильно, представлен клиентам как надо- продажи будут.

Вот простой ряд условий в рамках быстрого вывода продукта на рынок посредством телемаркетинга.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?