Телемаркетинг, стоимость и никаких цифр

Введите в поисковике “телемаркетинг стоимость”. Что вы получите? Ссылки на сайты наших конкурентов. Что на страницах? Тонны SEO текста и никакой конкретики. Думаете, компании так хитры и скрыли цены для того, что бы Вы позвонили, а они закрыли Вас на продажу в разговоре? Почти…

Все дело в тренде. В 2011 году было “модно” описывать услугу, но не писать стоимость. Разумеется, всегда можно описать стоимость хотя бы “от 10 000 рублей…” но разве это выгодно компании? Менеджеры ждут заявок, в разговоре с Вами выждут, пока вы потратите время на диалог, узнают платежеспособность и выставят круглую сумму в счете. Кстати, сразу  выставят, даже с готовым договором.

В 2018 году подобное не работает. Конкурентов много, клиенты выбирают услуги по соотношению цены/качества. Качество опять таки предварительно оценивают по презентации услуги в описании. Ну а цена, это цифры.

Кому то и 10 000 руб. бюджета на рекламу много. Некоторым и 100 000 руб. лишь часть статьи расходов. Все относительно.

Однако А/Б тестирование нашего лендинга показало, что страница без цен менее интересна клиентам, чем страница с указанной ценой. Люди желают конкретики!

 

Вред скидок

Скидка для клиента- экономия. Скидка для компании- потеря прибыли. Хорошо, когда скидка не сильно влияет на обороты компании. А если сильно? Компания пойдет на хитрости, сокращениие качества и . пр.

В прочем, данный вопрос раскрыт в статье про отсутствие скидок у нас.

Скупой платит дважды. Хорошая услуга не может стоить дорого.

 

Под ключ

Всегда удобно купить услугу сразу! Услуга состоит из частей, каждая из которых имеет цену. Все измеримо и понятно.

Что же делать в случае нестандартной задачи? Делать расчет из текущих тарифов.

Любая услуга стоит денег, как минимум имеет себестоимость. Себестоимость плюс заложенная прибыль, равно цена.

Любую нестандартную услугу, подобно конструктору, можно собрать из имеющихся услуг. Все можно рассчитать.

 

Проект имеет успех, если заказчик точно понимает стоимость работ, а исполнитель- задачу.


Есть вопросы?