В любой системе есть закономерность. Аналогично и в системе Успеха и Неудачи. Через наш колл-центр проходит около 300-т клиентов в месяц и опыт позволяет еще на моменте обсуждения задачи оценить успех проекта. Как?

 

Причины успеха проекта телемаркетинга

Без зависимости от опыта клиента в подобном подходе лидогенерации, выделим основные показатели готовности к работе:

  • наличие точного и ёмкого описания продукта
  • донесение ценности продукта перед Покупателем
  • ответственность за Продукт в части качества и интереса
  • готовность к здравой оценке результатов и аналитике
  • корректные коммуникации с исполнителем
  • вопросы по существу
  • скорость принятия решения
  • отсутствие экономии на рекламе
  • здравый смысл распределения бюджета

Иначе говоря, клиент обреченный на Успех знает чего хочет, готов к неудаче, но здраво оценит результаты. Обычно конверсия в подобных проектах более 15% заинтересованных.

Подобные клиенты готовы отдать работу на аутсорс профессионалам. Готовы участвовать а аудите и уточнять о возможностях улучшения качества холодных звонков.

Как в такой созданной среде получить Неудачу?

 

Причины неудачи проекта телемаркетинга

Казалось бы, найдем антагонистов причинам Успеха и все? Ну уж нет! Проекты, с заведомо заложенной Неудачей мы определяем по вопросам от клиентов, фразам и типовым поведенческим признакам.

  • “А можно я сам скрипт напишу?”. Особенно, если Заказчик скрипты никогда не писал
  • “Поработаем за лиды?!”. Перефразируем как “мой продукт особо не нужен, но я оплачу, если вы найдете мне хоть что-то похожее на клиента, риски на вас!ахахах!”
  • “может поработаем за %?”. Принцип “Я вообще снимаю с себя риски, но Вам может повезти!”
  • “Мы собирали базу вручную! гарантируем качество!”. А срок годности базы в гарантию не входит?
  • “Мой товар точно продается! Давайте начнем со 100 диалогов?”. Раз продается, надо продавать! Почему такой малый объем?
  • “Ну, я сейчас выбираю из нескольких колл-центров…”. Врушка. У тебя открыто 8 вкладок с сайтами колл-центров, однако с нами ты висишь на телефоне уже минут 30. Ты выбрал нас, так действуй.
  • “Почему нет скидок?! Я вот скидки даю!”. Нет смысла путать тёплое с мягким. В разных сферах всегда по разному. Да и скидки очень балуют рынок. Демпингуют только неудачники.
  • “Так! Я плачу, а вы делаете как угодно мне!”. Так сами и делайте… Или доверьтесь профессионалам.
  • “А почему вы трубку сняли? У вас нет менеджеров? Операторы то есть?”. Иногда директор подходит к телефону, когда ребята заняты. Это нормально.
  • “Можно операторов в офисе увидеть?”. Конечно, решающий фактор-офис, а не качество звонков. Как бы то ни было, операторы не обезьянки и в офис мы заказчиком смотреть не водим.
  • “А давайте по пост оплате поработаем?!”. Ходят в чужой монастырь со своими правилами.

Список можно продолжать до бесконечности. В чем общая суть? Клиент пытается сэкономить на качестве. Тогда и понятно, какое качество Продукта у Клиента. Желание схитрить, сэкономить, подсунуть “лажу” у них в крови. Клиент вовсе не дурак и видит Продукт, причем видит не только со стороны ценности, а еще и со стороны подачи. Вы бы купили Продукт с некрасивой упаковкой и сомнительным качеством?

 

Берем ли мы проекты обреченные на Неудачи? Иногда, когда знаем, что скриптом мы вытянем результат и получим хорошую конверсию. Иначе нет смысла тратить ресурсы и средства Заказчика. Лучше работать долго и эффективно, чем разово и никак.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?