Пусть пост украсит наш старый, самый первый логотип.

Ну что, подведем итоги?!

В этом году нам исполнилось 5 лет.

Весна и лето пришли отлично. На Осень было много планов

За этот год Nirro Call Center повысил качество услуг в части:

  • реализации проектов
  • сопровождения проектов
  • разработке скриптов

Иными словами, мы звоним лучше, скрипты более человечны, а с вами, уважаемыми клиентами мы работаем максимально комфортно для обеих сторон.

 

Главные достижения 2017 года

  • Обновили процессы ведения проектов- стало проще работать
  • Повысили качество звонков- увереннее и профессиональнее
  • Теперь только очеловеченные скрипты и выявление истинной потребности

По скриптам больше скажу:

Ранее мы признавали заинтересованным клиентом того, кто сказал “да, интересно”. Сейчас мы уточняем на сколько сильна потребность. Если потребности особо нет, а “пришлите КП на почту” – просто отмашка, то в отчете ставим “нет”. Зачем Вам делать рассылки и перезвоны по тем, кому продукт не нужен?! Общайтесь только с теми, кому нужен продукт! Конверсия заинтересованных снизилась, цифры “зеленых” стали меньше. Но качество то выше ;)

 

Общая картина на рынке

На рынке беда. Лидогенераторы пытаются обойти колл-центры. За копейки продавая лидов и “лидов”. Обмана на рынке стало больше. Да и новых колл-центров открылось много, около 250 по всей РФ и СНГ. Разумеется, все демпингуют и снижают качество. Многие работают за лиды и “результат”.

Почему мы не работаем за лиды вы знаете. И качество тоже знаете. Однако, конкурировать все сложнее.

В прочем, нам не нужно 100 клиентов, которые закажут по 100 диалогов. Нам нужны постоянные клиенты, с которыми мы будем работать долго и продуктивно.

 

Планы на 2018 год

  • Поставить на поток продажи Входящих линий и быстро развиться в данном направлении
  • Расширить штат менеджеров проектов и операторов
  • Делать продажи еще большему количеству хороших клиентов
  • Наконец то доработать отправку email и sms в реальном времени

Пожалуй и все..)

 

С Новым 2018 годом!

Успехов Вам!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

Как к вам обращаться?

Ваш e-mail

Телефон

Вопрос

Даю согласие на обработку персональных данных

Заполняя форму на сайте nirro.ru, Вы даете добровольное согласие Администрации ресурса на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как к зарегистрированному на сайте nirro.ru пользователю (а именно: фамилия, имя, отчество, город проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты, учетная запись в Skype);

Ваше согласие распространяется на осуществление Администрацией сайта nirro.ru любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем, информационной рассылки или совершения звонков), блокирования и т.п. с учетом действующего законодательства;

Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно написать об этом Администрации сайта по адресу info@nirro.ru).
Заполняя форму на сайте nirro.ru.ru вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлены.

[свернуть]