Запоздалый пост с итогами сезона. Однако, причина есть- шли посты для книги, которую скоро можно будет скачать в сети!

Итак. Как же прошло лето 2017?

Успехи лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Запущено 103 клиента
  • Освоено 11 новых областей бизнеса
  • Заключение 9-ти партнерок с маркетинговыми компаниями
  • Запущена новая бизнес- единица по внедрению  CRM. http://nirrocrm.ru/
  • Прокачались в b2c сфере и продаже того, что вроде бы по телефону не продается

 

Неудачи лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Спад продаж и отсутствие готовности к нему (удар по бюджету и планам на глобальный апдейт)
  • Неудачные эксперименты с контекстной рекламой
  • 3 невоспитанных клиента, которых проглядели и взяли в работу (3 возврата бюджета)
  • Не учтен риск отсутствия кадров летом, после весенних сокращений

Обновления после лета 2017 в Nirro Call Center:

  • Внедрение услуг по приему входящих звонков. Вот ссылка
  • Обновили сервера под АТС, обновили софт- теперь звонки идут быстрее
  • Прокачали качество связи- слышно лучше
  • Обновили процессы работы и аудита проектов- повышаем качество

 

Общая картина:

Работать стало сложнее, конкуренты демпингуют ценой, жертвуя качеством. Это порождает очень много негатива к коллцентрам на рынке. Оно и понятно, клиенты обжигаются на таких исполнителях.

Стало больше “халявщиков”, желающих работать за чистый %, скидывая всю ответственность на нас. Причем продукты по телефону в принципе не продаются.

Тинькофф разошлись по полной. За 3 месяца пришло аж 12 предложений от коллцентров (субподряд) по продаже карт =))

Однако есть и хорошие моменты. Например, отчетности в реальном времени в гуглодоках так ни у кого и нет. Мы в топе! Как и удаленный менеджмент за 5 лет никто не внедрил. Если увидите что-то похожее пишите, посмотрим. Команда пополняется отменными операторами и менеджерами.

Идет 6-й год работы. Боремся, развиваемся. Только вперед!

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico