21 день- константа, принятая британскими учеными за срок изменения привычки.

Относительно верно. 21 день равен рабочему месяцу. Это около 4-х недель, то есть срок, за который можно что-то сделать. Мы тут бизнесом занимаемся, а значит и изменения надо делать в бизнесе.

Я уже писал статью про полезную бизнес- привычку в продажах, про 3 касания к клиенту. На самом деле привычка лишь входит в список изменений отдела продаж.

Что мы можем поменять в компании за 4 месяца

Запомним правило, не брать больше, чем можем унести. У нас же всего 4 недели есть.

Ну так и займемся основными частями бизнеса! Их всего 3

  • Продажи
  • Реализация
  • Ваше командование

Остальные части входят в основные. Наша задача собрать список улучшений и разложить на таймлайне так, что бы гарантированно уложиться в срок 21 рабочий день. Остаются апдейты? перенесем на следующий месяц. Разумеется начинаем с самых приоритетных.

Можно разделить понедельно, но лучше запускать процессы параллельно.

Все 4 недели мы используем с большим толком:

  • 1 неделя на аудит (где проблема?какая? как решить?)
  • 1 неделя на внедрение (разработка и применение новшеств)
  • 1 неделя на притирку (не всем будет по нраву, пусть привыкают)
  • 1 неделя на улучшение и привычку (привыкли, отладим новшество)

Теперь конкретно о каждой части и изменениях.

 

Изменения в отделе продаж

Отдел продаж должен продавать много, хорошо, регулярно. Проверяем регламенты продаж на пригодность. Оцениваем рекламные каналы на эффективность.Обновляем раздаточную информацию. Проверяем сотрудников на проф-пригодность. Увольняем негодников и нанимаем профи. если требуется- расширяемся.

Как узнать, что отдел отлажен: Продажи должны идти стабильно, с адекватным % роста ежемесячно. Если так- то у вас дела идут хорошо и вы все правильно сделали.

 

Изменение в отделе реализации

Я не знаю, что у вас за бизнес. Однако суть реализации едина! Делать в срок, держать связь с клиентом, предоставлять качественный результат. Курьеры возят вовремя, сайты сдаются в срок, программы пишутся по ТЗ и клиент доволен. Как то так.

То есть весь процесс от сбора требований (ТЗ) до реализации должен быть прописан понятным регламентом и регламент должен исполняться. Довольные клиенты это: сарафанка, повторные заказы и хороший имидж.

Более конкретики не дам, зависит от области.

Как узнать, что отдел отлажен: конвеер работает, клиенты довольны, задержек в реализации нет.

Изменения в вашем управлении

Свалить все беды на сотрудников- круто =) Некоторые так делают. К росту прибыли это не приводит. Рыба то гниет с головы.

Самое сложное- отладить свою работу. Ведь нужно признать свои косяки в управлении. Идеального руководителя не существует, это правда, однако у каждого есть что обновить и улучшить.

Как вы управляете? Довольны ли сотрудники? Собирали ли обратную связь? А планирование? А делегирование? Вы успеваете управлять и планировать? генерите новые идеи? Где проблема? Проблемы всегда есть. Нужно их находить.

Как узнать, что вы отлажены: сотрудники вас любят, доверяют вам, делегирование разгружает от рутины и помогает вам заняться обновлениями.

Неделя на риски

Да да да. Риски наше все. Изменение может затянуться немного, однако мы предусмотрели риски заранее и готовы к ним. Если все прошло по плану, значит неделя на отдых! Вы записали отдых в список изменений для себя? Нет? Вперед 😉

 

Регулярный аудит и улучшения бизнеса- путь к успеху.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

Как к вам обращаться?

Ваш e-mail

Телефон

Вопрос

Даю согласие на обработку персональных данных

Заполняя форму на сайте nirro.ru, Вы даете добровольное согласие Администрации ресурса на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как к зарегистрированному на сайте nirro.ru пользователю (а именно: фамилия, имя, отчество, город проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты, учетная запись в Skype);

Ваше согласие распространяется на осуществление Администрацией сайта nirro.ru любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем, информационной рассылки или совершения звонков), блокирования и т.п. с учетом действующего законодательства;

Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно написать об этом Администрации сайта по адресу info@nirro.ru).
Заполняя форму на сайте nirro.ru.ru вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлены.

[свернуть]


&nbsp