Как быстро запустить рекламу

Итак. Всегда помним, что быстрота влияет на качество. Помните как у Лебедева?

Быстро + качественно= дорого

Быстро + плохо= дешево

Долго + плохо=бесплатно

Долго+качественно= оооочень дорого =)

Так вот. Рассмотрим ситуацию быстрого запуска холодных звонков.

Предположим, у вас компания, которая занимается продажей материала для кровли. Вам нужно проверить рекламный канал, быстро запуститься.
У вас уже есть понимание скрипта, но скрипты вы никогда не писали. Писать ли самому? Нет. придется дорабатывать, что тормознет проект.
При этом, вы готовы консультировать колл-центр и давать все необходимые материалы.

Ок! Готовьте материалы, общайтесь с менеджером. Скрипт пишется за 2 дня, попутно собирается база. День на аттестацию оператора и в бой. За неделю мы например делаем 500 диалогов с одним оператором.

Итого на запуск и проверку канала продаж вам требуется 8 рабочих дней. Более того, из 500 компаний 13% станут вашими лидами. А 2-3% клиентами.

Вывод? Запуститься быстро и качественно можно только с профессионалами.

Можем запуститься дольше, потратив больше времени на подготовку 2-3-6 операторов, зато в день будет обработано 600 компаний. 3500 компаний в неделю.
Вы просто утонете в клиентах.

Экономить можно, но не на специалистах.