Как делать апсейлы и кроссейлы?

Терминология.
Апсейл- продажа того же продукта, но еще раз, возможно в ином формате.

Кросссейл- допродажа другого продукта по ходу апресейла, или сейла.

Вообще, надо сначала научиться делать обычные «сейлы». Постепенно осваивая технологии апсейлов и кроссейлов.

Как сделать апсейл

Назовем апсейл- продление, или перепокупка. Докупка.

А очень просто. Клиент доволен результатом продукта? Отлично! Предлагаем увеличить объемы. И все. Если клиенты продукт нужен, он купит. Если продукт клиенту не нужен- никак его не уговорить. Однако! Кроссейл сделать можно.

Как сделать кроссейл

Назовем это «довпарить». Обычно допродают что-то по ходу перепокупки.

К примеру, вы продавали клиенту слона. Клиент купил. Поездил на нём и хочет еще одного. А вы продаете слона и между делом предлагаете купить вентилятор, который можно установить на слона. Клиента может заинтересовать это предложение.

Как выглядит кроссейл в работе коллцентра?

Клиент покупает холодные звонки, получил результат, просит продление. Мы продлеваем и попутно предлагаем внедрение CRM.

Альтернатива кроссейлу классическому- заменасейл. То есть, когда клиент не хочет покупать слона, однако вентилятор ему интересен!

Мнение: это все лишняя пища для мозга. Все понимают, что продавая А, можно предложить и Б. Логика спин-продаж еще никого не подводила. Мы же общаемся с клиентов и понимаем потребности. Зная потребности, можно продать что угодно.

А статья получилась какой-то пошлой. Простые вещи нельзя так извращать..