Одна строительная компания начала загибаться весной 2017 года. Удивительно, прямо перед началом сезона.

Хотя что удивительного? Кризис, спад продаж, возросшая конкуренция.

Было решено активно действовать. Мы впервые отказались от работы за диалоги и поработали за %, ведь Заказчик- был хорошим другом генерального директора.

Решено- сделано. Подготовили скрипт, собрали целевую базу, вычесали, подготовили операторов. И начали звонки. Звонили весь апрель, назвонили более 7 000 диалогов.
Из 7 000 звонков мы получили 820 лидов, 31 из которых закрылись в продажу сразу. Остальные закрывались по мере сезона.

Компания спасена. Мы заработали денег.
Почему согласились на работу за %? Мы хорошо знали продукт и область. Вот и весь секрет.
И конечно же максимальное доверие к Заказчику, которые постарался и подготовил хорошие УКП.

Получаем ли мы заявки из данной ниши? Регулярно. Однако УКП не соответствует рынку. А значит продаж не будет.

Никакой магии, все просто!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?