uprostite

Статья, которую не стоит писать в блоге, но мы написали. Статья в основном о b2b взаимодействиях.

Мы работаем на b2b  рынке, Вы тоже. Даже если у вас b2c услуги, вы можете работать с оптовиками. А значит и проблемы с Заказчиками у нас аналогичные. В России еще не отошли от стиля ведения бизнеса “аля нулевые“: нет культуры переговоров, задачи ставятся криво, все еще слышим “а я думал(а), что вы…”, нет понимания процессов.

Nirro Call Center будучи еще стартапом брал всех клиентов в работу. Да, вообще всех. Так делают многие компании, ведь нужно получать средства, особенно если компания запущена без инвестора. Мы продержались на рынке колл центров (а конкуренция большая, ведь вы уже посмотрели несколько, прежде чем найти эту статью в поиске) только за счет постоянных клиентов. Мы развиваемся и растем только за счет адекватных, интересных Заказчиков и работаем с ними долго.

 

Компания выходит из стадии стартапа только тогда, когда заканчивает дешевить, проводить глупые акции, врать в своих достижениях и брать в работу всех подряд, а не вести партнерское общение с интересными клиентами… 

(с) CEO Шатров М.А.

Клиент выбирает подрядчика, подрядчик оценивает Клиента.  Именно такими и должны быть адекватные взаимоотношения на рынке. Неадекватный клиент сделает много проблем, а неадекватный подрядчик зря тратит бюджет. Людям свойственно выбирать, чем и стоит заняться.

Итак, мы вывели параметры, по которым оцениваем клиента:

 

Адекватность

Да, самая обычная адекватность. Только с адекватным человеком можно построить разговор по существу, совместно найти решение, посмеяться над глупой гипотезой и получить качественные результаты в ходе плодотворной работы.

 

Деловая культура

Мы в мире бизнеса, мы люди деловые. Письма нужно писать красиво и понятно, переговоры вести по существу, задачи ставить корректно. Какой результат проекта будет от Заказчика, которые присылает 17 файлов в 9 разных письмах и хочет менять ТЗ каждые 2 дня? Только оговоренные рамки проекта, согласованные ожидания и совместное участие в процессе. Только культурное общение, ведь взаимоуважение- ключ к взаимопониманию.

 

Понимание задачи

Заказчик должен понимать зачем ему колл-центр. Задачи в стиле “продавайте мой продукт!!!” не подходят, по крайней мере в нашей компании. Если есть желание, но нет полного понимания, то совместно определим цели, выработаем правильное решение и получим результат.

 

Понимание бюджета

Реклама стоит денег. Потому что работа рекламной компании строится из участия сотрудников, а сотрудникам нужна зарплата. Мы сделали услуги понятными, заранее рассчитанными, а процесс прозрачный. Вы знаете что получите за X времени, Y денег в рамках Z задачи.

Заведомо нерентабельные проекты в работу мы не берем, нет смысла тратить ресурсы и бюджет.

 

Участие в аналитике

Ваш продукт может не продаваться по телефону. Надо понять “почему???”. Всегда есть точный ответ на этот абстрактный вопрос. Всегда можно произвести доработки скрипта, пересбор базы, доупаковку продукта и завоевать рынок. По каждому проекту мы проводим углубленную аналитику с рекомендациями.

 

Готовность к критике

Ваш продукт полная хрень. Да, хрень. Да, именно так мы и говорим. Продукт можно переупаковать и он будет интересен рынку! Мы критикуем часто и открыто, ведь хотим тиражировать продукт долго и успешно, а значит оцениваем объективно. При необходимости поможем выделить ключевые особенности продукта в УКП.

 

Если Исполнители будут работать качественно и выбирать Заказчиков, то Заказчики будут точно ставить задачи, станут более требовательны. Синергия этого процесса отсеет дилетантов мира телемаркетинга и неадекватных “бизнесменов”.


Подписывайтесь и следите за новостями в соцсетях

vk_icofb_icotwitter_ico