7 лет назад я управлял Веб-студией. Был март и клиентов было не особо. Рынок наполнялся мелкими веб-мастерами, которые клепали сайты на 5000 рублей и делали продвижение.

Часть рынка была захвачена довольно крупными конторами. А мы, средняя прослойка бедствовали.
По совету друга я решил попробовать холодные звонки. Тогда я не особо знал что это вообще такое, но решил сделать несколько звонков сам. База была из яндекса, скрипт написан в блокноте. Что было на втором звонке? Меня послали на х*й. Открыто и честно.

Я огорчился и решил больше никогда не звонить в холодную. Было принято решение нанять оператора, что и было сделано. Оператор делал звонки медленно, получали много отказов, однако были и лиды.

И тут случилось чудо- один из текущих клиентов уточнил не знаем ли мы про звонки? А мы знали =) И сделали им всего то 300 звонков по 12 рублей. Выхлоп был никакой, но я понял – услуга то интересная.

Все совпало удачно: веб студия закрылась, а я решил двигать на рынок колл-центр. По быстрому склепав дизайн и описав тарифы, мы вышли на рынок!

Как? Конечно же за счет своих же холодных звонков!

Так началась история компании, которая продолжается по сей день. За все 7 лет вложений не было никаких, только самоокупаемость.

Хотите знать как мы пережили 2 кассовых разрыва?

Вон, ниже кнопочку нажмите 😉


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?