Немного о механике входящих звонков в части распределения по операторам.

Только менее занудно, ок?

 

Исходящие звонки

Реализация довольно проста- Х операторов работает на запланированный в день объем. К примеру, уговор сделать 1000 диалогов за 5 дней. Значит будет работать 2 оператора, каждый делает по 100 диалогов  в день. Простота в измеримости. Однако нужно 2 человека.

 

Входящие звонки

В данном случае мы не знаем сколько будет звонков на входящей линии, точно не знаем пиковые часы нагрузки. Мы можем только предполагать. А ведь трубку взять обязаны? Конечно!

Если идет работа с крупным заказчиком, от 500 входящих звонков в день, тут все просто. Формируется команда из 6-ти операторов и работаем спокойно. Однако помощь в приеме звонков нужна и малому и среднему бизнесу. Как мы можем отказать хорошему клиенту, у которого 50 звонков в день?

Решение простое: формируется группа операторов. Если более измеримо, то пропорции примерно 5 /20, то есть 5 операторов на 20 проектов. Сотрудники загружены неравномерно, однако всегда снимаем трубки даже в пиковые часы нагрузки.

 

А точно ли берете трубки?

В смысле, что делать, если 5 операторов не справились? А такого не бывает. Мы ранжируем ресурсы под проекты исходя из сложности проекта. Собственно в данном вопросе и помогает, как бы пошло это не звучало, многолетний опыт работы в нише звонков.

 

Не стоить экономить на удаленном секретаре, когда на кону стоят клиенты. А ведь каждый входящий звонок может быть клиентом!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

Как к вам обращаться?

Ваш e-mail

Телефон

Вопрос

Даю согласие на обработку персональных данных

Заполняя форму на сайте nirro.ru, Вы даете добровольное согласие Администрации ресурса на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как к зарегистрированному на сайте nirro.ru пользователю (а именно: фамилия, имя, отчество, город проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты, учетная запись в Skype);

Ваше согласие распространяется на осуществление Администрацией сайта nirro.ru любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем, информационной рассылки или совершения звонков), блокирования и т.п. с учетом действующего законодательства;

Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно написать об этом Администрации сайта по адресу info@nirro.ru).
Заполняя форму на сайте nirro.ru.ru вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлены.

[свернуть]