Как вам удается делать исходящие звонки?

Секрет холодного обзвона по нескольким проектам без потери качества прост.

Собственно, главные звенья в цепи звонка.

 

Операторы

Наши солдаты! Оператор должен быть подготовлен, опытен, иметь под рукой хороший скрипт. Оператор представляет Заказчика перед Клиентом, а значит должен говорить правильно.

 

Автодозвон

Система автодозвона незаменима для колл-центра. 1 оператор делает в день от 100 диалогов, недозвонов около 30% из 100% базы. Представьте сколько сил, времени и нервов уйдет у оператора, если будет звонить вручную. Зачем мучать операторов? Зачем ставить под сомнение качество реализации проекта?!

 

Супервайзер

Тот , кто решает, какой оператор будет на проекте. Супервайзер оптимально подбирает ресурсы для прозвона. Супервайзер курирует рекламные кампании и качество звонков.

 

Менеджер проекта

Менеджер отвечает за проект головой и процентом с проекта. Менеджер пишет скрипт, который дает результаты в виде конверсии. Менеджер корректирует скрипт и повышает конверсию в зависимости от реакции рынка.

 

Для того, что бы Клиент услышал Ваше предложение, работает целая команда профессионалов. Подобная структура позволяет вести до 50-ти проектов одновременно без потери качества.

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]