management

Предположим, Вы не корпорация, Вы не большая компания, Вы малый бизнес, стартап. Как Выжить на суровом Российском рынке?

В общем то практически так же, как и любой компании, любого размера, в любой точке земли. Либо тендеры и откаты, либо качественные услуги.

Возьмем принцип Apple. Стив заложил основу основ в свою продукцию: стиль, качество, простота, доступность. Что мешает и Вам?

Создайте востребованную услугу, оформите ее доступно для понимания вашей целевой аудитории, не усложняйте услугу, сделайте ее доступной по цене и главное, самое главное, качество(!!!). Услуга должна быть качественна.

Конечно, у Вас целых 2 пути: либо брать массовостью (много клиентов заказывают по чуть чуть, либо мало клиентов но заказывают много). Тут уж решать только Вам, да и зависит это от Ваших услуг, но логично: не занимаетесь розницей? Зачем Вам массовость? Постоянные клиенты удержат Ваш бизнес на плаву, расскажут о Вас своим друзьям, их друзья своим друзьям и т.д.

Да, это долгий путь, но проверенный и надежный. К тому же, разве у вас есть крупный бюджет на рекламу? Да даже если и есть, то, что о Вас услышат, не значит, что Вас будут знать.

Запишите, заучите, напишите на стене, набейте татуировку, отныне Ваша мантра:

Качество, доступность, простота!

А холодные звонки упростят задачу поиска первых клиентов.