Логика холодных звонков- в массовости предложения. То есть, предложили продукт сотне клиентов и получили 5-6 контрактов. Все просто.

Типовые ошибки, на которых клиенты бросают проекты и теряют клиентов.

 

Сразу нет результата

Конечно, сразу клиенты не поступят. Об этом написана целая статья. Однако, зависит от конверсии. Увеличив объем, получим больше клиентов. Получим клиентов быстрее!

Каждая сделка имеет свой цикл жизни. Иногда до договора проходит 2-3 недели, порой несколько дней.

 

Немного попробовали и не понравилось

Конверсию можно оценить по объему в 300-400 диалогов, не менее. Причем, по одному скрипту, в одном регионе, с одной услугой.

Бывало, клиенты заказывали 100 диалогов, получили низкую конверсию и огорчились. Мы проводили аудит прозвона и понимали: нужно дорабатывать скрипт и предложение. То есть, потенциал к продажам есть, но клиент уже разочарован и зарабатывать не хочет.

 

Мало заинтересованных клиентов

Опять таки, всему есть причина. Почему мало? Какие причины отказа? Что можно улучшить в скриптах?

Нужно искать причину, ликвидировать причину и повышать конверсию.

 

Иными словами, скупиться на рекламу – чревато.

Заказать холодные звонки Вы можете в форме ниже.


Есть вопросы?