7 лет назад автоматизации у нас не было. Было 2 оператора, телефония от zadarma и простой софтфон.

Скрипт так же был простой и состоял из презентации, даже без обхода возражений. В прочем и звонить было проще- ЛПРы реагировали более лояльно. Звонки еще не всех замучали. Клиенты пользовались в основном контекстной рекламой, которая как раз начала дорожать. Сужения рынка так же еще не было.

Вот так мы и звонили, по 12 рублей за звонок, учитывая даже недозвоны. Отчетность была в экселе и предоставлялась ежедневно. Клиенты получали свои 10% конверсии и были счастливы.
Первым шагом в развитии стал новый скрипт. Возникла потребность в создании инструмента продаж. Шаблоны из интернета не давали нужного результата т.к. делались под копирку и были слизаны с Шифлера. А что такое скрипт, примененный в америке? Это подход под их менталитет. В России менталитет иной, у нас могут и на 3 буквы послать.

Так был создан первый скрипт, отвечающий современным требованиям. Разумеется скрипты дорабатывались ежегодно, если не ежемесячно.

Аналогично изменился и подход к звонкам. Тарифицировать стали только диалоги, повысив цену.

Но настоящим прорывом была покупка серверов и автодозвона. Который позволил звонить в промышленных масштабах, автоматом, минуя недозвоны!!

Так мы вышли на рынок в полном объеме и начали развитие собственных продаж и набор штата.
В прочем, это уже другая история =)


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?